Приложение для заказа еды: как «Бургер Кинг», Starbucks и другие используют инструменты лояльности

Сегодня заказ еды через приложение — обычное дело. Как удалось гигантам фудтеха — «Бургер Кингу», KFC и Subway — завоевать любовь аудитории?

Приложение «Бургер Кинг», <a href="https://surf.ru/cases/burger-king/" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">разработано в Surf</a>
14

Это техники только для массовых брендов. Для ресторанов или минисетей (2-4 точки) такая тема не покатит.

Ответить
Автор

Безусловно, такие механики как "закрытый клуб" и проработанные элементы геймификации будут слишком дорогостоящими для небольших сетей. Однако даже в локальных заведениях на 2-4 точки часто встречается простая система накопления баллов. Хотя бы потому, что многие посетители к ней привыкли и владельцы стараются оправдать ожидания своих гостей.

Ответить