Отдельно рассмотрели барьеры и негативные юзкейсы, из-за которых пользователи могут отказаться от покупки в приложении. Например, мы обнаружили, что пользователи не сильно привязаны к бренду конкретной сети, но им важна марка производителя. Концепцию приложения строили, отталкиваясь от этой данности. Чтобы привести пользователей к бренду, придумали экосистему для pet-parents с pet-friendly заведениями, грумерами, местами выгула и профилем питомца. Сам e-commerce стал не самоцелью, а фундаментом для этого.
Расскажите, а как вы проводите глубинные интервью? Как находите респондентов и скольких человек обычно достаточно, чтобы сделать выводы?
Спасибо за вопрос! Проведением глубинных интервью, как и всем предпроектным исследованием у занимается наша продуктовая команда, подробнее об их работе можно прочитать тут: https://design.surf.ru/
Что касается репрезентативной выборки респондентов, то в каждом проекте всё по-разному: зависит от целей. Иногда достаточно 5 человек, а иногда и 30 – мало. Всё зависит от целей и методологии.
Спасибо за статью! Очень интересные выводы из кейсов.