Спасибо за вопрос! Проведением глубинных интервью, как и всем предпроектным исследованием у занимается наша продуктовая команда, подробнее об их работе можно прочитать тут: https://design.surf.ru/ Что касается репрезентативной выборки респондентов, то в каждом проекте всё по-разному: зависит от целей. Иногда достаточно 5 человек, а иногда и 30 – мало. Всё зависит от целей и методологии.
Расскажите, а как вы проводите глубинные интервью? Как находите респондентов и скольких человек обычно достаточно, чтобы сделать выводы?
Спасибо за вопрос! Проведением глубинных интервью, как и всем предпроектным исследованием у занимается наша продуктовая команда, подробнее об их работе можно прочитать тут: https://design.surf.ru/
Что касается репрезентативной выборки респондентов, то в каждом проекте всё по-разному: зависит от целей. Иногда достаточно 5 человек, а иногда и 30 – мало. Всё зависит от целей и методологии.