Рост конверсии в покупку в 3 раза и ещё 3 кейса, как мобильное приложение помогает бизнесу

Мы разрабатываем мобильные и веб-приложения с 2011 года, e-commerce — одна из фокусных отраслей для нас. В этой статье разбираем на 4 кейсах, какие результаты может получить бизнес с помощью мобильного приложения.

2222
22

Расскажите, а как вы проводите глубинные интервью? Как находите респондентов и скольких человек обычно достаточно, чтобы сделать выводы?

1
Ответить
Автор

Спасибо за вопрос! Проведением глубинных интервью, как и всем предпроектным исследованием у занимается наша продуктовая команда, подробнее об их работе можно прочитать тут: https://design.surf.ru/
Что касается репрезентативной выборки респондентов, то в каждом проекте всё по-разному: зависит от целей. Иногда достаточно 5 человек, а иногда и 30 – мало. Всё зависит от целей и методологии.

1
Ответить