Представим: вы директор крупного онлайн-магазина товаров для дома. И у вас есть идея, как повысить доходность магазина — запустить игру, где пользователи обставляют жильё, получают бонусы и потом тратят их в магазине. Вы собрали команду, разработали и запустили первую версию игры в духе «Весёлой фермы», а пользователей почти нет. Не помогает ни реклама у блогеров, ни таргет. Деньги потрачены, а прибыли нет.
И какую прибыль принёс пультофон? Радость пользователей новой (?) фиче?
Эта функция не напрямую приносит деньги, а помогает сделать сервис комфортнее для тех, кто привык смотреть ТВ. Этим людям приложение понравилось больше предыдущей версии (радость пользователей тоже важный аспект), они в нём остаются и активно используют. И уже этот факт влияет на доходы — пользователи продлевают подписку, потому что сервис им зашёл
Представим: вы директор крупного онлайн-магазина товаров для дома. И у вас есть идея, как повысить доходность магазина — запустить игру, где пользователи обставляют жильё, получают бонусы и потом тратят их в магазине- пример конечно странный ,в том плане ,что для магазина очень легко понять что на магазин это игра не будет работать
Идеи бывают очень странные, но важно их проверить, даже если они кажутся совершенно нерабочими. Для этого проводим исследование.
А иногда срабатывают и самые нестандартные идеи)