Не все операторы такие как МТС. Мой любимый МегаФон, когда косячит, обычно 1001 раз извиняется и всегда чем-то пытается компенсировать свой косяк.А вот с МТС у меня не получается счастливый Коннект.Взял я домашний интернет у МТС и впридачу номер телефона, ну типа пусть будет. Привязал к нему пару серверов.И тут началось: звонок за звонком, типа верни бабло, а то мы тебя и твоих детей съедим на ужин, а женой пообедаем.Выясняю - это предыдущий держатель этого номера, какой-то там человек, ФИО мне известно.Звоню в МТС, говорю, ребята - поменяйте номер на тот, чтобы не был за кем-то.Ответ убил сразу:Не обещаем, вы можете получить номер, который уже использовали и там будут такие же проблемы.Идите ножками к судебным приставам и там пишите заявление, что это номер ваш.Идите ножками к коллекторам и пишите там заявления, что теперь это номер ваш.Или поменяйте номер за деньги (маленькие, но деньги) у нас в офисе через пару дней.Вопрос: это как? Косяк на стороне МТС, я исправно плачу плачу за интернет, номер нужен для интернета...Т.е., им проще потерять клиента и денег за услуги, который перейдет к другому проводному провайдеру, нежели признать ошибку, подарить новую симку, сказать - вот вам бонус за причиненные неудобства и все.Клиентоориентированность? Да нужен нам клиент? Неа.#МТС.
@Евгений Царьков, ситуация действительно крайне неприятная. Мы готовы проверить, что можно сделать в вашем случае. Пришлите, пожалуйста, номер и ваши ФИО в личные сообщения.