Отказаться от изначального концепта было достаточно просто, благодаря подходу Manual Valuable Product (ручной жизнеспособный продукт), которому нас научили трекеры и менторы на программе. Он отличается от классического MVP тем, что не требует разработки и написания кода. Важнее всего быстро запустить, пусть даже и вручную, проверить гипотезы, получить первые продажи, не тратя время и ресурсы впустую. Чтобы понять, что продукт получается нежизнеспособным, а записывать визитки никто не хочет, нам не потребовалось долгой разработки и программирования: об этом сказали реальные пользователи сервиса.
Очень смешно звучит "выжить" из заголовка в контексте прохождения программы, ценой в 450 тыс за каждого участника.
Абсолютно непонятно, зачем незнакомым между собой студентам престижных вузов собираться вместе и искать идею для стартапа.
Абсолютно непонятно, зачем нужны команды по 6 человек.
Абсолютно непонятно, как они в дальнейшем поделили бы роли и доли в проекте.
Абсолютно непонятно, что эта статья делает в популярном.
п.с. к слову, 450х6 = 2 700 000 рублей могла бы потратить эта "команда" на реальную проверку гипотез, в виде нескольких MVP, вместо бессмысленного "обучения".
Мой опыт показывает, что это не так. Я вот как раз про него. И еще много чего, не считая того, что он в целом работает и все в отдельности.
стандартный таргетинг оказался нам недоступен, так как соцсети не разрешают рекламировать приложения для знакомствА можно пожалуйста подробнее об этом? Прям все соц. сети запрещают?
Да, все соцсети запрещают( Так они борются с рекламой разного эскорта и тому подобного. Лиды — очень больная тема для Sinta была, у нас так и не вышло найти оптимальный канал для продвижения
Нахуа?
из жизни сектантов и мамкиных бизнесменов
Комментарий недоступен