В моем случае: сначала появилась концепция секции. Ее я писала, опираясь на предыдущий опыт и отзывы участников. Структура концепции простая — описываем целевую аудиторию, ее боли и интересы, смотрим, какие уже мероприятия прошли в этой нише. Чтобы лучше понять, что нужно участникам и не ошибиться, проводите кастдевы.
Да если бы только IT-авторов. Обычного-то копирайтера с зайчатками разума, умеющего писать по ТЗ без попыток «гениально» креативить в духе «я художник, я так вижу», и то найти проблема))
все так! от редакторов часто слышу, что приходится отбирать всех адекватных и сообразительных и взращивать кадры под задачи компании, обучать уже внутри.
эта проблема повсеместно. радуюсь, что сейчас есть компании и агентства, которые делают это круто и внимательно.
Могу с уверенностью сказать, что получилась сильная секция с классными экспертами 😌💪🏽
Буду с нетерпением ждать «Стачки» в Питере! Увидимся ✌️
до встречи в Питере!)
Ладно я пошёл в айти)
невозможно пройти мимо)