Потерял полдня на покупку eSIM. Спасибо, Билайн!

Вчера решил подключить iCloud+ и оплатить его через Билайн. Думал, что все пройдет гладко: выбрал номер, оплатил через приложение. Милый котик меня всюду сопровождал. Все модно-трендово, как и должно быть в 2024 году.

Но вот дальше начался настоящий квест на выдержку и терпение.

Что пошло не так

После покупки мне предложили два варианта: зайти в личный кабинет или подписать документы через Госключ. И тут сюрприз – доступ в личный кабинет есть только у старых абонентов. Для новых клиентов – обязательная регистрация через Госключ.

Конечно, ни слова о том, что без этого номер останется просто красивой цифрой на экране. Зачем предупреждать, когда можно поугарать над клиентом? Хорошо еще, что я номер наизусть запомнил — его никуда не скинули, даже в SMS.

Дальше – интереснее:

1. Письмо с документами? Нет, не слышал. Сижу, жду инструкции на почту — тишина. Проверяю еще раз — ничего. Пытаюсь зайти в личный кабинет — не пускает. Что делать дальше — непонятно.

2. Техподдержка не работает. В чате сначала тупой бот, который не знает, что делать с моей проблемой. Оператор предложил сгенерировать QR-код, который пришлось отправлять на другой телефон, чтобы отсканировать. Фантастические инновации.

3. Диплинк тоже сдох. После всех этих танцев с Госключом меня должно было перенаправить обратно в приложение для установки eSIM. Но, видимо, диплинк решил взять выходной. Я остался смотреть на загрузочный экран с котиком и стиральной машиной. На почте по-прежнему тихо.

4. Сообщения не уходят. Пытаюсь снова написать в техподдержку — сообщения тупо не отправляются. Вместо этого красный восклицательный знак. Письма на почте тоже нет. В общем, я в полной растерянности.

5. Но квест пройден. И тут я думаю, а что б снова не сканировать куар? Хвала богам, там все прогружается, и я скачиваю сим.

Как можно было бы сделать лучше

Все это могло бы быть намного проще, если бы клиентский путь был продуман до конца. Я люблю технологии и понимаю требования законодательства, но зачем так усложнять процесс?

Представь, если бы после покупки eSIM я получил письмо:

— «Привет! Вот твой новый номер. Сейчас по закону нужно подписать документы через Госключ. Вот ссылка на приложение и пошаговая инструкция. Не волнуйся, все быстро и просто».

— Затем еще одно письмо: «Ты все подписал, вот ссылка на установку eSIM. Еще пара советов по установке – и все готово».

Всего два письма – и я бы уже через полчаса наслаждался новой симкой. Возможно, даже задумался бы о переходе на их связь.

Но нет, вместо этого я потратил полдня на ненужные манипуляции, и раздражение вместо удовольствия. Получилось так, будто деньги за симку получили, а обо мне забыли.

А что бы ты сделал на моем месте?

11
2 комментария

Комментарий удалён модератором

для оплаты айклауда второй варик только МТС. Вряд ли он лучше

Здравствуйте! Расстроены, что процесс регистрации есим так затянулся. Простите за неудобства. Обычно это занимает намного меньше времени, и подробная инструкция дополнительно есть на сайте https://beeline.ru/customers/products/esim/ Мы учтём ваши предложения, они действительно отличные, спасибо!

1