Заказчик говорит, что ваша услуга дорогая

Привет! Меня зовут Лёша. Я 3D-дизайнер, фрилансер и самозанятый. А далее текст про самоценность во время переговоров.

Попробуйте отследить свои ощущения в момент, когда прочли текст про "дорого". Какие эмоции он вызвал? Сожаление, злость, досада, взволнованность…
Важно понять, что чувства и эмоции — это естественная реакция.

Как себя чувствуете после?
- Начали сомневаться в себе?
- А может заказчик прав?

Чтобы быть спокойным во время переговоров, нужно осознать свою ценность как специалиста и быть уверенным в себе. Это про долгосрочную работу над собой, ответственность и честность перед собой.

Хотите продавать себя дороже и чувствовать себя спокойно? Похоже, вы созрели для психотерапии или коучинга, они могут стать следующим шагом в вашем профессиональном и личностном росте.

Начать дискуссию