Обновлял Битрикс... так начинаются большинство замечательных историй⚡️

Обновлял Битрикс... так начинаются большинство замечательных историй⚡️

К нам обратился системный администратор одного из наших клиентов с такой проблемой: обновил Битрикс24 и всё сломалось. В свете выхода CoPilot в коробке, статья будет актуальной для многих, рекомендуется к прочтению)

Как известно, коробочную версию Битрикс24 необходимо держать в актуальность состоянии по следующим причинам:

  • регулярное получение обновлений
  • закрытие известных уязвимостей
  • активация новых функций (например, появление CoPilot)

Казалось бы стандартная процедура иногда может привести к внезапной остановке работы портала.

Как выглядит проблема

После обновления при заходе на портал возникает следующая ошибка:

[Error]Class "Bitrix\AI\Engine" not found (0)/home/bitrix/www/bitrix/modules/im/lib/V2/Integration/AI/Restriction.php:54#0: Bitrix\Im\V2\Integration\AI\Restriction->isAvailable/home/bitrix/www/bitrix/modules/im/lib/V2/Chat/CopilotChat.php:334#1: Bitrix\Im\V2\Chat\CopilotChat::isAvailable/home/bitrix/www/bitrix/components/bitrix/im.messenger/component.php:23#2: include(string)/home/bitrix/www/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:615#3: CBitrixComponent->__includeComponent/home/bitrix/www/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:692#4: CBitrixComponent->includeComponent/home/bitrix/www/bitrix/modules/main/classes/general/main.php:1195#5: CAllMain->IncludeComponent/home/bitrix/www/desktop_app/index.php:72

Как исправить проблему

В панели администрирования:

  • Идём в "Настройки"-->"Настройки продукта"-->"Модули"
  • Напротив модуля "AI интеграция (ai)" нажимаем "Удалить"
  • Затем заново нажимаем "Установить"

После этого проблема уходит и вы можете полноценно пользоваться CoPilot.

Начать дискуссию