реклама
разместить

«Они украдут мою идею» или «да кому ты нужен?»

Как продать идею, и чтобы за неё дали денег, а по голове в тёмном подъезде не дали 🔨

«Они украдут мою идею» или «да кому ты нужен?»

Сценарий воровства идеи, честно говоря, мне кажется маловероятным. Особенно если учесть, что большинство бизнес-идей — это не что-то революционное, как открытие антибиотиков или изобретение хлеба в нарезке. А значит, решает исполнение, а не замысел. "Большому дяде" дешевле нанять тебя, чем искать другую мотивированную команду, которая так же проникнется твоей "украденной" идеей.

Во всех интервью, которые я читал/смотрел по теме, звучит одна мысль на первом месте: инвестор не вложит деньги в команду, если считает её некомпетентной, или у них нет "мэтча" (от англ. match - огнепровод). Никто даже не упоминает об идеях, потому что дефицита в них нет, а в исполнителях — есть.

А как подойти к человеку с фразой: «меняю идею на деньги, только деньги вперёд» — даже не представляю. Возможно, поможет либо авторитет, либо слабоумие.

История с моралью

Недавно прочёл в одном канале, как создатель Твиттера Джек Дорси изначально работал над сервисом для подкастов Odeo, который как-то не полетел, зато полетел их пет-проект для внутренней коммуникации — Твиттер. Завалили главный проект, но родили легендарный. Джек это объясняет так: «Odeo мы делали для других, а Twitter для себя.»

Хороший пример неуникальной концепции в голове заинтересованного человека. А голая бизнес-идея без исполнителя — как порно, из которого вырезали всё, кроме диалогов: забавно послушать, но ради чего?

Так что делать с идеей?

Презентовать её самому как исполнителю. Или, если не хватает компетенций, позволить инвестору найти команду, в которой ты займёшь любую должность, хоть копирайтера. Так ты закрепишь свою позицию. В противном случае ты останешься человеком "со стороны", перед которым нет обязательств.

Больше восхитительных историй в моём Tg канале Max's saying

11
реклама
разместить
1 комментарий

Если внимательно посмотреть на действия людей, то станет очевидным, что перспективные инновационные идеи у них в дефиците, а большую часть интеллектуальных ресурсов сжирает файрвол, который блокирует множество табу. Словно семечки — пипл хавает банальные топорные решения, давно ставшие элементами родной айдентики.

Ред флаги заказчиков или почему отказывать клиентам – это нормально

«Да как вы посмели не поцеловать меня в жопу?!» (с) цитаты великих клиентов.

«это невозможно»
88
реклама
разместить
Как и зачем раскрывать предпринимательский потенциал в себе и внутри корпорации

Знакома ли вам ситуация, когда отличные идеи внутри компании тонут в бюрократии и не доходят до рынка? Меня зовут Дарья Приц, я — автор образовательных программ для развития предпринимательского мышления, и в сегодняшней статье расскажу, как подобрать ключ к инновациям для крупного бизнеса.

Как и зачем раскрывать предпринимательский потенциал в себе и внутри корпорации
1212
22
11
Инхаус, агентство или гибрид: как управлять маркетингом в частной клинике?

Пообщались с рынком и узнали, как работают топ-20 клиник России. Ничего не придумали сами, в статье — результаты 30 интервью 💪

Инхаус, агентство или гибрид: как управлять маркетингом в частной клинике?
11
Начать своё дело с нуля - краткая инструкция

Есть множество книг, блогов, курсов про "успешный успех" когда миллионеры (настоящие или вымышленные) делятся со своей аудиторией как они пришли к своим высоким результатам. На своем опыте убеждаюсь, что рецепт успеха - у каждого свой, и тут зачастую играет решающую роль "синергия" множества факторов, а вот неуспеха - как под копирку у многих .

Много идей — ни одного готового продукта: как выбрать главное

🔥 "У меня столько крутых идей! Но ни одна еще не запущена..."

Если вам знакома эта ситуация, значит, вы столкнулись с расфокусировкой — одной из главных причин, почему эксперты буксуют в развитии. Вы придумываете все новые и новые продукты, но ни один не доведен до результата. В голове хаос, проекты зависают в "почти готово", выгорание растет, а до…

Много идей — ни одного готового продукта: как выбрать главное
11
Топ 10 советов, как заинтересовать инвестора: не привлечь, а зажечь!

Инвестор — не просто кошелек с ногами. Его нельзя «привлечь» как клиента скидкой или громким слоганом. Его нужно заинтересовать — так, чтобы он сам захотел стать частью вашего пути. Как? Расскажу дальше.

Топ 10 советов, как заинтересовать инвестора: не привлечь, а зажечь!
55
11
Как превратить идею в прибыльный товар: 3 полезных совета
Как превратить идею в прибыльный товар: 3 полезных совета

В Китае можно не только закупить массовый товар, но и создать товар по индивидуальному заказу, с которым легко будет опередить конкурентов. Но в процессе производства есть много подводных камней.

Почему 90% стартаперов обречены: правда, о которой не говорят
Почему 90% стартаперов обречены: правда, о которой не говорят
11
Как не слить классную идею из-за чужого мнения?

Вы предприниматель. Вы создаете. И это круто! Но как же обидно, когда вы с горящими глазами рассказываете о своей идее, а в ответ слышите: «Да ерунда какая-то… Никто это не купит».

реклама
разместить
ПОЧЕМУ ОТЛИЧНИКИ НАНИМАЮТ ОТЛИЧНИКОВ

Я часто встречаю предпринимателей, у которых в голове засел миф: возьмём средненького, подтянем, научим, и он станет крутым. Звучит красиво и не дорого! Вот только реальность другая: большинство таких бизнесов закрываются. Большие, сильные компании — просто уходят в небытие.

11
Я боялся нанимать персонал в свой проект!

Первыми людьми, кого я нанял, были моя супруга и мама.

Я боялся нанимать персонал в свой проект!
4 идеи для маркетинга с околонулевым бюджетом
4 идеи для маркетинга с околонулевым бюджетом
22
[]