Прошло уже больше года как я мигрировал из Notion в Google Таблицы. Когда меня спрашивали "что? зачем?", я отшучивался, мол, это на случай, когда интернет закончится - а я смогу скачать эту табличку в Excel и спокойно продолжать писать ежедневную рефлексию, планировать месяц, неделю, день. Дошутился.
Как раз на днях обсуждали инструменты текстовые и вот была мысль изначально пойти через канбан или систему to do листа, но в итоге, пошёл через Google Keep, который меня устраивает и самое главное, что сильно простой — я даже если захочу, не смогу его усложнить))
А я мастер в усложнении) Если бы туда можно было бы накрутить плагинов как Обсидиане, то... держите меня семеро... только бы и занимался тем, что плагины бы новые ставил, сносил, снова ставил, что-то придумывал бы, постоянно тестировал новые 😅
И самое главное, что нет кучи инструментов для форматирования, чтобы можно было сосредоточиться только на тексте и акценты расставлять только через него, а не с помощью разнообразной разметки.