Вам не надоело заниматься тупыми задачами и кормить монстра?

Если вы терпеть не можете половину задач в своем календаре, то эта статья – ваш глоток свободы

Вам не надоело заниматься тупыми задачами и кормить монстра?

Часто предприниматели становятся зомби, которых пожирает собственный бизнес. Половина задач в их календаре вызывает желание уволиться из своей же компании.

Бизнес становится похож на злобного монстра, который высасывает из вас все ресурсы. Вы кормите его своим временем, энергией и, чёрт возьми, своим здоровьем. А он все никак не нажрется.

Но не спешите хвататься за валидол. Возможно, вам нужно другое лекарство от болезни, которую мы называем «ЯвсёСамница». Давайте пройдемся по её симптомам и определим – есть ли у вас склонность к этому заболеванию.

Ваш день – это задачи, из-за которых вы не хотите просыпаться

Вам не надоело заниматься тупыми задачами и кормить монстра?

Знакомо ли вам чувство, когда будильник звонит, а вы думаете: "Чёрт, опять эта карусель"? Вы открываете глаза и первая мысль – о куче задач, которые ждут вас сегодня. И вот вы совершенно оправданно хотите нырнуть обратно под одеяло и проспать этот день, лишь бы быстрее наступил выходной.

«Ну а что поделать? – часто думает предприниматель – задачи есть задачи, от них никуда не деться. Это же норма жизни, их просто нужно делать».

Стоп. Давайте на секунду остановимся и подумаем. Вы правда верите, что Федор Овчинников или Паша Дуров тратят свои дни на рутинные задачи, которые бесконечно сыплются на них? Если бы они занимались только тем, что «прилетает» к ним в календарь, думаете, их бизнесы росли бы так стремительно?

Скорее всего, ваше ответ – «нет». Так почему же вы считаете, что должны тонуть в рутине?

У вас есть два выхода из этой ситуации, и выбирать нужно прямо сейчас:

  • Забить на часть задач. Да-да, просто взять и вычеркнуть их из своего списка. Освободившееся время потратьте на то, чтобы подумать, как изменить ситуацию в корне.
  • Передать рутинные задачи кому-то другому. Найдите человека, который возьмет на себя всю эту примитивную работу, освободив вас для того, чтобы вы подумали «а что я вообще хочу делать?».

И не надо откладывать это решение на потом. Ваш бизнес нуждается в вас как в лидере, а не как в белке в колесе, которая крутится, но никуда не движется.

Мало вижу свою семью, мало времени на отдых и досуг

Следствием первого симптома часто бывает другая вечная песня: «Я так занят, что не помню, когда в последний раз нормально отдыхал». Вы пропускаете семейные ужины, забываете о днях рождения друзей, а отпуск для вас – это что-то из Инстаграма других людей, которые работают в найме. .

Вспомните, что вы себе говорите в этот момент. «Даа, мне нужен баланс между работой и личной жизнью». Или может: «Нужно обучиться тайм-менеджменту, он хромает на обе ноги". А иногда: В бизнесе не хватает системы, вот бы найти время и все наладить».

В итоге эти мысли витают в воздухе месяцами. Вы постоянно откладываете «настройку системы», «тайм-менеджмент» и т.п. на потом, потому что времени на это у вас с гулькин нос. Вы же заняты важным операционным управлением.

И на нашей практике чаще всего есть только одно решение, которое помогает всю эту ситуацию поменять. И это не какая-то CRM система.

Это то, что станет для вас «той самой системой», о которой вы грезите последние месяцы. Это то, что позволит разобраться с вашим расписанием, отфильтрует важное от второстепенного, напомнит о дне рождения тещи (да, это важно!) и даже проконтролирует выполнение задач командой. Если вы еще не догадались – мы имеем в виду личного ассистента.

Дальше мы можем высокопарно говорить о том, что «этот человек не просто освободит ваше время, а вернет вам вашу жизнь», но это уже чересчур 🙂

Если серьезно – личный ассистент может подхватить важные вещи вроде планирования и организации, чтобы вы смогли провести вечер с детьми, сходить в спортзал или – о чудо – просто поваляться на диване с книжкой. А это – уже окрасит вашу жизнь яркими красками и поднимет уровень вашей энергии.

Если вы хотите знать больше о том, как нанимать ассистентов и как с ними работать – напишите, пожалуйста, об этом в комментариях. Мы подготовим дополнительные материалы при наличии интереса.

Вот здесь мы больше рассказываем о том, как строить сильные команды и управлять ими. Самые популярные посты за последнее время:

1515
11
11
28 комментариев

ассистент давняя профессия, почему то в современном мире её воспринимают, как что-то из новенького на смузи-стартаперском

1
Ответить

ассистент давняя профессия

Древнейшая

3
Ответить

А главное полезная для всех, для бизнесмена куча свободного времени и для молодого специалиста крутая учеба с реальными задачами и хорошей стипендией

Ответить

Как не странно, но на тупые задачи нужны не тупые ассистенты

1
Ответить

На hh.ru толпы народа. Проблема одна, работодатель не умеет писать вакансии.

И ассистент это не должность, это конструктор. Нельзя просто нанять. Там нет типовых задач. У каждого руководителя получается свой сотрудник.

1
Ответить

Альтернативные решения все же мне кажутся более надежны и перспективны. Уволился ассистент - «Лыко-мочало — начинай сначала»
+ Он не просто уволится, а уйдет к конкуренту, а куда ему с таким опытом?

Ответить