Это то, что станет для вас «той самой системой», о которой вы грезите последние месяцы. Это то, что позволит разобраться с вашим расписанием, отфильтрует важное от второстепенного, напомнит о дне рождения тещи (да, это важно!) и даже проконтролирует выполнение задач командой. Если вы еще не догадались – мы имеем в виду личного ассистента.
ассистент давняя профессия, почему то в современном мире её воспринимают, как что-то из новенького на смузи-стартаперском
ассистент давняя профессия
Древнейшая
А главное полезная для всех, для бизнесмена куча свободного времени и для молодого специалиста крутая учеба с реальными задачами и хорошей стипендией
Как не странно, но на тупые задачи нужны не тупые ассистенты
Мудро
На hh.ru толпы народа. Проблема одна, работодатель не умеет писать вакансии.
И ассистент это не должность, это конструктор. Нельзя просто нанять. Там нет типовых задач. У каждого руководителя получается свой сотрудник.
Альтернативные решения все же мне кажутся более надежны и перспективны. Уволился ассистент - «Лыко-мочало — начинай сначала»
+ Он не просто уволится, а уйдет к конкуренту, а куда ему с таким опытом?