Райффайзенбанк: блокировка карт и скотское отношение к клиентам

"Бегите, глупцы!". Пока эта шаражкина контора не принесла вам геморрой.

Ситуация: получаю зарплату на карту банка Райффайзен. Работаю официально. Пользуюсь картой очень активно, потому что других просто не было. Я из олдскулов. Зачем другой банк, если тут все удобно.

И вот на днях мне без предупреждения заблокировали карту. На ней вся ЗП и небольшая заначка на отпуск.

1. Звоню в поддержку. "В чем дело?". Оператор отвечает, что разблокировка только в офисе с паспортом. Пардон, но я сейчас живу в городе, где нет отделения банка! Что за бред? Спрашиваю, что можно еще сделать. Отправили на службу безопасности. Я не могу ни снять деньги, ни оплатить...

2. Звоню в службу безопасности. Просят написать подробный отчет за 3 месяца(!) о моих переводах. Ребята, серьезно?? Я пишу большой документ, где расписываю все: от Пятёрочки до оплаты ремонта холодильника, который отправляла на карту мастеру с Авито. Тишина.

3. Я снова долблюсь в поддержку. Приходит отказ в разблокировке. Я в бещенстве, потому что не могу даже оплатить ребенку кружок.

4. С 10 раза я достучалась до них. Попросила объяснения после всех унижений с описанием моих трат. И в ответ: мы не можем раскрывать банковскую тайну! То есть меня вы имеете право иметь за мои никчемные платежи, а объяснить заморозку моих честно заработанных денег - хер.

В итоге после всего мне написали, что счета и карты будут заблокированы без возможности восстановления. Мол, выводите деньги. Аллилуйя! Я открыла счет в другом банке и оформила перевод.

Нервов оставила уйму. Берегите себя и свои средства. Бегите от этого банка.

Кстати, кажется, они уходят из России. Скатертью дорога!! Если вы, ребята, решили такими путями закрывать счета - неправильная стратегия. Можно просто по-человечески заранее предупреждать, а не ставить клиентов раком.

Начать дискуссию