Примерно в феврале 24 года мы занимались выстраиванием процесса продаж. Собственно, и сейчас занимаемся и непонятно, когда все это закончится..)) Так вот… я искал сервис, который мог бы анализировать разговоры менеджеров по продажам и выявлять какие-то ключевые вещи или контролировать их. Это бы экономило нам время на прослушивании и позволило бы переключиться на другие бизнес-задачи. Я наткнулся на рекламу сервиса, посмотрел его и отложил. Потом мне на глаза попалась статья или отзыв о них, и я решил уже оставить заявку. Попробовать. Казалось, что нам сможет помочь их сервис. Т.е у ребят хорошо отработал маркетинг. В несколько касаний они дотянулись до меня с выгодным предложением. Я заполнил форму на сайте, выбрал дату и время, удобные для созвона, и с утра пришел на онлайн-встречу. Прихожу, а там никого. Ну, может опоздал человек? Жду… ничего не меняется. Захожу в почту, чтобы написать и спросить что случилось и вижу, что прошлым вечером созвон был отменен. Я, конечно, частично сам виноват, что пропустил отбивку, но, учитывая, что сообщение пришло после 17, а созвон был назначен на 10 утра, то ситуация с пропуском письма вероятна. Тем более в аутлуке часто отмены созвонов приходят вообще в какую-то свою папку и это легко можно не отследить. Я немного офигел от такого подхода и пошел в канал, где видел рекламу. Я знаком с тем, кто его ведёт и спросил не знает ли он лично человека и что за странная тема? Выяснилось, что этот сервис стартап (ок, понимаю, сами были или все еще) и основатель (оказывается с кем должен быть созвон) видит своей целевой аудиторией компании с 4+ продавцами, а я в тот момент указал что у нас 2. Пообщавшись, мы пришли к выводу, что звонок отменили по этой причине. Но еще тогда мне показался сомнительным такой подход. Зачем предлагать время, если гипотетическая компания не подходит вам по численности при заполнении анкеты? Почему не ввести какой-то минимальный тариф? Я на тот момент посчитал, что заплатить за 5 продавцов, а использовать для 2 для меня было бы нормальным, если бы сервис был полезен. Зачем отменять звонок в последний момент и никак не сообщить об этом? Ведь есть номер телефона, адрес телеграма. И халатность нельзя спихнуть на неопытность человека из продаж. Как я узнал, опытом продаж там хороший. Почему вдруг вспомнил об этом случае сейчас? На прошлой неделе они мне позвонили. Видимо, решили актуализировать старую базе. И с таким первым подходом были посланы сразу. Желания с ними работать нет никакого. Если бы первоначально человек так не поступал и нормально объяснил, что сейчас ему не интересно работать, то и сейчас разговор был бы другой.