Работаем на Озон уже 2 года. Моя обязанность заключается в том, чтобы звонить покупателям, и сообщать, что товар готов к получению или что заканчивается срок хранения.Очень тяжело дозвониться до покупателей, т.к. они боятся отвечать на звонки от неизвестных номером, и еще номера на Ozon помечаются как, спам.К сожалению без моей работы и моих звонков, люди не получали бы заказы. Многие не помнят, что ни они заказывали и не знаю как получать.Поэтому прошу Озон облегчить мою работу. Просим для проверенных продавцов, открывать прямые номера покупателей. Или при звонке сообщать, что это звонок от продавца Озон, возьмите трубку.Так же в чате покупатели не открывают сообщения. сделайте сообщения заметнее и включите уведомления о сообщених.Надеюсь озон меня услышит.#Продаю_на_Ozon ID 69968566 #Продаю_на_Ozon 69968566
“К сожалению без моей работы и моих звонков, люди не получали бы заказы”
Откуда такой вывод? Озон присылает каждому клиенту уведомление в день прихода заказа и по 2 каждый день все 14 дней хранения.