Мой опыт работы на Ozon

Работаем на Озон уже 2 года. Моя обязанность заключается в том, чтобы звонить покупателям, и сообщать, что товар готов к получению или что заканчивается срок хранения.

Очень тяжело дозвониться до покупателей, т.к. они боятся отвечать на звонки от неизвестных номером, и еще номера на Ozon помечаются как, спам.

К сожалению без моей работы и моих звонков, люди не получали бы заказы. Многие не помнят, что ни они заказывали и не знаю как получать.

Поэтому прошу Озон облегчить мою работу. Просим для проверенных продавцов, открывать прямые номера покупателей. Или при звонке сообщать, что это звонок от продавца Озон, возьмите трубку.

Так же в чате покупатели не открывают сообщения. сделайте сообщения заметнее и включите уведомления о сообщених.

Надеюсь озон меня услышит.

1 комментарий

“К сожалению без моей работы и моих звонков, люди не получали бы заказы”
Откуда такой вывод? Озон присылает каждому клиенту уведомление в день прихода заказа и по 2 каждый день все 14 дней хранения.

1
Ответить