Я начал читать, но быстро забросил. Потому что советы идут от человека, который даже не догадывается сделать "минутки" и прислать их на почту. Поиск по слову "письм" выдал 0 результатов.
Звонки он не придумал как записать. А зачем их записывать, если по итогу созвона можно составить список задач и отправить письмо для их подтверждения.
И вот эти твои "Да, ОК" (бесит, когда так говорят) — всё это снова оборачивается в список задач и на почту.
Если ты считаешь, что мессенджер — это норм, то лучше никому таких советов не давай. Мессенджеры теряют переписки, позволяют удалять переписки, не имеют дерева обсуждений и вообще абсолютно непригодны к фиксированию договорённостей, если это не какая-то одна строчка типа "можно в отпуск?". Только e-mail.
Почта сравнима с kworkом, как там вообще возможно общаться оперативно? Тем более в эпоху мессенджера. Выслать договор-да, переслать файлы, отправить лиды-да. Но вести активную переписку это в 2005 год)
Не обязательно только email есть системы управления задачами, а и те же "CRM" в которых можно включить интеграция с мессенджерами и все кто пишет Клиент попадает в эту систему, а ответы можно делать также прямо из системы (например PlanFix).
Я начал читать, но быстро забросил. Потому что советы идут от человека, который даже не догадывается сделать "минутки" и прислать их на почту. Поиск по слову "письм" выдал 0 результатов.
Звонки он не придумал как записать. А зачем их записывать, если по итогу созвона можно составить список задач и отправить письмо для их подтверждения.
И вот эти твои "Да, ОК" (бесит, когда так говорят) — всё это снова оборачивается в список задач и на почту.
Если ты считаешь, что мессенджер — это норм, то лучше никому таких советов не давай. Мессенджеры теряют переписки, позволяют удалять переписки, не имеют дерева обсуждений и вообще абсолютно непригодны к фиксированию договорённостей, если это не какая-то одна строчка типа "можно в отпуск?". Только e-mail.
Я ж написал сверху :)
Не инструкция. Не нравится - не пользуйся. Я пользуюсь, у меня работает, я поделился)
Почта мне неудобна и слишком тяжела. Там сложно создавать адекватные чаты, где участников больше 2.
Но спасибо за мнение)
сделать "минутки"
а это чё такое? резюме встречи или что-то другое?
Почта сравнима с kworkом, как там вообще возможно общаться оперативно? Тем более в эпоху мессенджера. Выслать договор-да, переслать файлы, отправить лиды-да. Но вести активную переписку это в 2005 год)
Не обязательно только email есть системы управления задачами, а и те же "CRM" в которых можно включить интеграция с мессенджерами и все кто пишет Клиент попадает в эту систему, а ответы можно делать также прямо из системы (например PlanFix).