Топ-10 инсайдов из слитой методички MrBeast для новых сотрудников

Мистер Бист – самый популярный ютуб-блогер во всем мире.Его ролики набирают по 100+ миллионов просмотров, а рост числа подписчиков поражает каждого.

мистер бист
мистер бист

Всего за 8 лет он набрал более 316 000 0000 подписчиков:

• 2016 — 100 тысяч

• 2017 — 1 миллион

• 2018 — 10 миллионов

• 2021 — 50 миллионов

• 2022 — 100 миллионов

• 2024 — 300 миллионов

На этой неделе в сети появился внутренний документ продакшена Mr. Beast, в котором даются инструкции и советы о том, как нужно снимать и продвигать видео, чтобы алгоритмы YouTube дали ему максимальное ранжирование.

Я почитал это все и достал топ-10 инсайдов из документа, если вам интересно прочесть перевод полностью, то он лежит вот здесь.

  • Главная цель — создание лучших YouTube видео, а не самых высококачественных или смешных. Важны такие показатели, как CTR (Click-Through Rate), AVD (Average View Duration) и AVP (Average View Percentage).
  • Гибкость и креативность: YouTube — не Голливуд. Важно быстро реагировать на тренды и находить новые идеи. Контент должен быть интересным и соответствовать ожиданиям, исходя из заголовков и превью.
  • Четкая организация: Результаты важнее времени работы. Команда должна быть сфокусирована на том, чтобы выдавать наилучший результат с максимальной отдачей, а не просто отрабатывать часы.
  • Категории сотрудников: В компании есть три категории — A, B и C игроки. Только A-игроки (обсессивные, креативные, обучаемые) могут остаться в компании. C-игроки — это те, кто не выделяется, и с ними нужно расставаться.
  • Ключевые моменты видео: Первые три минуты контента особенно важны для удержания зрителей. Важно создавать интенсивные, интересные моменты, чтобы поддерживать вовлеченность.
  • Критические компоненты — это те элементы, без которых видео невозможно (например, остров для челленджа). Они должны быть приоритетом и всегда иметь запасной план.
  • Коммуникация: О важности четких линий коммуникации между командами. Ошибки в передаче информации могут стоить времени и денег.
  • Креативность важнее бюджета: Если можно сократить затраты за счет креатива, это всегда предпочтительнее.
  • Информационная диета: Для успешной работы важно потреблять контент, который помогает понимать текущие культурные тренды, мемы и то, что привлекает аудиторию.
  • Масштабирование и карьерный рост: Компания быстро растет, и есть огромные возможности для карьерного роста, если вы готовы учиться, принимать на себя ответственность и проявлять инициативу.

На этом все.

11
1 комментарий

Слушайте, коротко и по делу, спасибо однако) прочел Вашу статью, пошел читать слив)

1
Ответить