Перешёл с Тинькофф на Альфу и пожалел
В июле Тинькофф банк изменил условия программы лояльности по карте Яндекс.Плюс. После этих изменений аналогичная карта Альфа-Банка стала выглядеть значительно привлекательнее.
Подумав пару недель, я решил-таки перейти с Тинькофф на Альфу. Пару кликов на сайте и я заказал карту с доставкой в ближайшее отделение банка. Через день приехал в офис банка, и забрал свою новенькую карту. Но радость моя длилась недолго, попытавшись заказать для супруги дополнительную карту к своему счёту, я получил ответ, что для Яндекс.Алюс невозможно заказать доп.карту.
Что? Как это? Зачем? Почему?
Какой смысл в таком ограничении?
В общем, я слегка расстроен, т.к. из-за этого ограничения для меня теряется всякий смысл использования этой карты.
Видимо, вернусь в Тинёк даже не смотря на менее привлекательные условия.
Пожалуйста, скажи, что ты написал это на vc, не в надежде, что кто-то из топ менеджмента Альфы прочтет и такой типа "блин, нужно поменять"
Скорее в надежде, что Тинькофф теперь примет тепло в свои объятия и предложит что-то привлекательнее.)
ДА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!!!
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Это вы еще их сборник тарифов не видели на 286 листов А4.
А что мешает использовать 1 карту в Apple/Google/Samsung Pay на 2х устройствах?
Ушел с Тинькофф тоже из-за изменения условий, у Альфы куча своих нюансов, но в целом карту решил оставить для некоторых покупок, максимальный кэшбэк по ней на 1К больше, но он округляется в отл. от Тинькофф, по старым условиям Тиньк начислял 5% - 180 руб 9 руб. / Альфа 5 руб.
Я вот не понимаю, почему тут принято альфу ругать, у меня уже много лет их карты и я очень доволен, по моей рекомендации ещё несколько человек подключились и тоже довольны.
Все вопросы решаются быстро, приложение огонь, вообще претензия только одна, что я тысячу раз их просил не звонить мне с предложением кредитки, но они меня игнорируют.
Приложение огонь? Прошу, скажи, что это шутка. После тинька и рокета на него вообще с отвращением смотрится. То, как в нем отображается кэшбэк, неинформативность и уродливость истории операций, а ещё Яндекс карта и ее данные в нем отображается так, будто ее наспех присобачили в функционал приложения. Тех.поддержкк ущербная, при вопросе по операции ты должен вручную копипастить/набирать в чат всю информацию о ней. Кэшбэк в 1% по Яндекс карте за обычные операции обещали со всех магазинов, а по итогу в одной сети магазинов его начисляют, в другой - нет. В чате пишут "эта сеть магазинов на является исключением и кэшбэк за нее начисляется", только вот кроме этой фразы никаких других действий от альфы не последовало. Единственный плюс их приложения - это то что баланс обновляется после операции без перезахода в приложение. Не знаю почему, но у Сбера и тинька такого нету. (Да и у рокета не было после выката нового приложения)
P.s. забыл указать, как поддержка альфы любит создавать видимость, что твоим вопросом занялись. Ты им строчишь текст - в ответ получаешь, что обращение принято и примерное время пишут ответа. Через это время, а частенько и позже, сотрудник пишет что-нибудь вроде "готовлю ответ" и прождав ещё столько же времени, вам выдадут зачастую абсолютно бесполезную информацию.
P.s.2 ах да, платные виртуальные карты на 2 месяца у альфы - это "восхитительно"
Ты не пробовал у альфы поменять номер. Система на системе
Личный опыт:
1. Поддержка отвечает долго, ни на один вопрос нормально не ответила, на одни и те же вопросы могут дать кардинально разные ответы, причем все неправильные. Сталкивался несколько раз, не один
2. Любые изменения через дикую бюрократию с обязательным посещением банка, через приложение можно только основные моменты поменять, но чуть копнуть - иди заполняй бумажки
3. Только после 4 обращений все таки перестали предлагать свою карту в звонках и СМС.
4. Один раз нужно было перекредитоваться, несколько раз уточнял условия, в последний момент уже на выдаче сказали что обязательно нужна страховка, которая при обсуждении была не нужна.
5. Смски по 60 рублей, когда у всех 30 были
6. Ну и все минусы банков старой школы: комиссии за переводы, многие операции и справки за деньги, постоянные посещения офиса итп.
Не то чтобы я считал альфу совсем плохой, основная масса и того хуже, но жёлтый банк сильно повысил планку качества, на мой взгляд (читал про их косяки, но личный опыт пока исключительно положительный)
Впарили их кредитку пришел домой сняли за обслуживание, за страховку и активировался кредитный лемит.
Збс. Пока шол до дому уже -4к.
Даже не думал что такой развод. Написал заявление об отказе от страховки (которую впарили не предупредив а читать томы бумаг такое себе) о закрытии карты и возврате обслуживания.. благо разошлись без убытка.
Потом узнал что сестра так же получила, положила как запаску. Ей же сказали что бесплатно лежит кушать не просит а она страховочку ну это же вы сами, а раз снятие то и за обслуживание да по конскому тарифу.. и когда накапало процентиков.. пора звонить требовать долг.. а клиент мама с ребенков в таких деталях не в курсах.
У Тинькп взял, положил и лежит не просит.
Лежит их Я Плюс и норм, но Осадочек.
для меня Альфа = Телефоны золото на вокзале (уровень)
Комментарий недоступен
Это скорее похвала Тинькофф банка. У меня карты Открытия, Альфа и Сбера в постоянном пользовании. Тинькофф банально удобнее всего вышеперечисленного. С Яндекс.Плюс конечно подстава и в плане кэшбэка часть банков выгоднее стали, но закрыть Блэк мысль мелькала только первую неделю после оформления opencard и Яндекс от альфы. А потом наглядное сравнение показало, что в плане удобства Тинькофф как всех обошел лет 6 назад, так и не сдает позиции. Кэшбэк подтянут и лично я закрою все остальные карты в тот же день. Кроме Сбера).
Потому что Альфа жадные сволочи)
Комментарий недоступен
Я через Гугл Пэй не могу оставлять чаевые таксиста, например.
Мне гугл пэй постоянно блокирует карты в телефоне. Но помогает ни смена аккаунта, ни смена карт.
У допок имхо только один существенный плюс (или минус - кому как) - это независимость от телефона, привязанному к основной карте. Смс-коды при оплате в Интернете приходят владельцу допки и не приходится писать "быстрее пришли код" :)
Я расчетный счёт с Альфы перевел в Тинькофф и в целом доволен. Альфа постоянно условия тарифов меняет без уведомления.
Не просто меняет. А делает значительно хуже.
И чёт приуныл (с)
Так никто сервисами по типу Google/Apple pay пользоваться не учил? Так сложно что ли
А Яндекс плюс - зачем ради нее карту заказывать ? Вы зарабатываете через Яндекс плюс ?
Да там просто кэшбэк на фастфуд
С Альфой довольно долго, больше 10 лет, нечего в него камни кидать. За это время пользовался другими банками, осталась только альфа. Авангард был не плохим, запомнилась транзакция в другой банк с комиссией 10 рублей. Сбер запомнился как самым плохим, как в удобности онлайн функционала, так и комиссий банка. Возможно сейчас предложения есть выгоднее, чем они. Смущает, что за тинькоф топят отовсюду, из каждого утюга и помного, статьи вечно вылезают, как хорошо то, а как это, как хорошо перейти к нам, а как ещё лучше уйти, обидеться, но всё равно вернутся. Сравнивать отдельные продукты и говорить 100%, что тут лучше, трава зеленее, солнце ярче, хорошая уловка. У альфы было одно из первых брокерских обслуживаний, помню запустили услугу предоставления документов за клиентов о выкупе акций норникеля, сбер и втб с подобной услугой обкакались по полной, альфа справился, в то время тинькоф торговал пельменями(без оскорблений, читал книгу, цепляет, понравилось, дошёл до банка - браво). Вообще эти заказные статьи про тинькоф начинают подбесывать, че не написали, почему у альфы на кредите 50к без комиссии можно снять, и как в тинькофе лучше? То, что альфа звонит регулярно и предлагает эту кредитку, это да, я их благодарю и отказываюсь. По хорошему надо сравнивать и не один год, а вот эта ситуация, что не дали доп карту и по этому банк поменяю, ну это финиш. Изменения тарифов? Греф ввёл 1 процент на переводы по банку и не кашляет, монополия всё можно, че не про него написать? Аааа страшно, цензура, ну ну.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Наверное мне повезло. У меня в альфе древний тариф Комфорт. И там куча карт в комплекте, плюс карты на жену к счетам. Но сейчас кажется пакетные тарифы Альфа отменила или оставила только ВИП. Это грусть.
Зачем вам вообще доп карта? Я вообще пластиком не пользуюсь, привязал к пэю и радуйся
Через пэй ощущения не те
Такое ощущение, что половина пользователей держат карты ради трех копеек кэшбэка.. Пользуюсь альфой лет 10, на кэшбэки честно говоря по барабану, проблем не испытывал тьфу-тьфу.
Комментарий недоступен
Можете еще хоть 10 карт заказать к счёту из приложения. У меня 2 одновременно карты подключены.
А хоум кредит с их временным кешбеком до 15% никто, чтоль, не рассматривает? Я вот с тинька к ним думаю перейти
Сразу вычеркнул Хоум кредит, как только узнал, что он не подключен к СБП
С Тиньки перешёл на Тиньку. Взял Блэк, рассмотрел все популярные карты других банков и всё-таки Тинькофф удобнее других, поменял тариф карты на 6.2 и норм. Конечно, удобно было возвращение платы за Яндекс Плюс, ну что ж поделать(
Из всех карт, выбрал банк Открытие, больше всего нравится и брокерский счёт видно
А что давно Samsung pay отменили? Считай бесплатная допка
Про кешбэк у тинькова, разве там не рандом и на выбор падает 3 категории и не факт, что будет, 3 месяца подряд на провиант. В тех же статьях писали, которые я почитывал, что на АЗС выпало 1 раз в год на месяц, на аптеку 2 раза и так далее. Не являлся клиентом, не могу утверждать.
Валюта по биржевому курсу? Серьёзно? Даже, если это так, кому это может быть интересно? Точнее какому проценту людей?
У альфы не много банкоматов, в Шаховской, где у меня дача например нет банкомата альфы, но оказалось, что мкб с ними сотрудничает и комиссия 0 процентов, не знал, встал вопрос и решился.
Про СБП, надо было матушке на карту денег кинуть, у неё сбер, сбер в СБП. Не получилось, потому что у неё в приложении надо в настройках включить приём этих платежей, не отправку, а именно приём. Вот какими надо быть дебилами. Этот тезис, про юзерфрендли и что банки обслуживают нас. Понятно, что отправил сервисом с карты на карту.
Про тарифы вообще - все пишут основное большими буквами, остальное поменьше и на 5 талмутах и так у всех банков.
С альфой был случай, когда продал акции, вывел на счёт, но забрать без комиссии только 300к в месяц, если поступило по безналу или жди 14 дней, чтобы полежали без движения или забирай с комиссией, соответственно, хочешь другие условия, другой тариф и так далее. Но тут я не просчитал заранее, не думаю, что на таком же дешёвом тарифе у тинькова можно будет хотя-бы 500к вывести без комиссии.
А изначально хотел ответить на тезис, ''что зависит от целей'' Авангард например, когда пользовался, была и думаю есть функция у банкомдубликатата - выбор банкнот, мне надо было по работе, к примеру закинул 5к рублей, выбрал выдача этих же 5к купюрами по 100 без каких либо комиссий, у альфы не было такого, про тинькоф без понятия.
Но всё по сути свелось к тому, что банк не дал карты, по этому надо уходить и большими буквами - перешёл в альфу и пожалел!
Комментарий недоступен
Перешла на Тинькоф в апреле с Рокета, когда тот окончательно "приуныл". Пока довольна, несмотря на понижение ставок по накопительным счетам и на остаток. Перед выбором промониторила все, что можно и что нельзя) Конечно, выбор карты зависит от целей, но в целом из имеющихся сейчас на рынке карт, Тинькоф впереди! Хотя, Рокет жаль (