Перешёл с Тинькофф на Альфу и пожалел
В июле Тинькофф банк изменил условия программы лояльности по карте Яндекс.Плюс. После этих изменений аналогичная карта Альфа-Банка стала выглядеть значительно привлекательнее.
Подумав пару недель, я решил-таки перейти с Тинькофф на Альфу. Пару кликов на сайте и я заказал карту с доставкой в ближайшее отделение банка. Через день приехал в офис банка, и забрал свою новенькую карту. Но радость моя длилась недолго, попытавшись заказать для супруги дополнительную карту к своему счёту, я получил ответ, что для Яндекс.Алюс невозможно заказать доп.карту.
Что? Как это? Зачем? Почему?
Какой смысл в таком ограничении?
В общем, я слегка расстроен, т.к. из-за этого ограничения для меня теряется всякий смысл использования этой карты.
Видимо, вернусь в Тинёк даже не смотря на менее привлекательные условия.
Я вот не понимаю, почему тут принято альфу ругать, у меня уже много лет их карты и я очень доволен, по моей рекомендации ещё несколько человек подключились и тоже довольны.
Все вопросы решаются быстро, приложение огонь, вообще претензия только одна, что я тысячу раз их просил не звонить мне с предложением кредитки, но они меня игнорируют.
Впарили их кредитку пришел домой сняли за обслуживание, за страховку и активировался кредитный лемит.
Збс. Пока шол до дому уже -4к.
Даже не думал что такой развод. Написал заявление об отказе от страховки (которую впарили не предупредив а читать томы бумаг такое себе) о закрытии карты и возврате обслуживания.. благо разошлись без убытка.
Потом узнал что сестра так же получила, положила как запаску. Ей же сказали что бесплатно лежит кушать не просит а она страховочку ну это же вы сами, а раз снятие то и за обслуживание да по конскому тарифу.. и когда накапало процентиков.. пора звонить требовать долг.. а клиент мама с ребенков в таких деталях не в курсах.
У Тинькп взял, положил и лежит не просит.
Лежит их Я Плюс и норм, но Осадочек.
для меня Альфа = Телефоны золото на вокзале (уровень)