Перешёл с Тинькофф на Альфу и пожалел
В июле Тинькофф банк изменил условия программы лояльности по карте Яндекс.Плюс. После этих изменений аналогичная карта Альфа-Банка стала выглядеть значительно привлекательнее.
Подумав пару недель, я решил-таки перейти с Тинькофф на Альфу. Пару кликов на сайте и я заказал карту с доставкой в ближайшее отделение банка. Через день приехал в офис банка, и забрал свою новенькую карту. Но радость моя длилась недолго, попытавшись заказать для супруги дополнительную карту к своему счёту, я получил ответ, что для Яндекс.Алюс невозможно заказать доп.карту.
Что? Как это? Зачем? Почему?
Какой смысл в таком ограничении?
В общем, я слегка расстроен, т.к. из-за этого ограничения для меня теряется всякий смысл использования этой карты.
Видимо, вернусь в Тинёк даже не смотря на менее привлекательные условия.
Я вот не понимаю, почему тут принято альфу ругать, у меня уже много лет их карты и я очень доволен, по моей рекомендации ещё несколько человек подключились и тоже довольны.
Все вопросы решаются быстро, приложение огонь, вообще претензия только одна, что я тысячу раз их просил не звонить мне с предложением кредитки, но они меня игнорируют.
Комментарий недоступен
У меня карты/приложения:
Альфа
Сбер
ВТБ
Рокет(RIP)
Райф
Хоум кредит
Ещё обслуживался в банках: Газпром, Росбанк, Санкт-Петербург, Газпромбанк.
У альфы приятный интерфейс, всё понятно в отличие от ублюдского абсолютно Сбера и их долбанных бонусов спасибо.
Комментарий недоступен
Просто от бонусов спасибо у меня горит, начисляют мало, потратить можно в крайне ограниченном количестве мест и толку тогда от из карты?
Сумму бонусов реально не пишут и этим они хуже Т, согласен, но процент есть.
В целом ui мне нравится, он гораздо более интуитивный и приятный чем у Сбера.
Комментарий недоступен