Перешёл с Тинькофф на Альфу и пожалел

В июле Тинькофф банк изменил условия программы лояльности по карте Яндекс.Плюс. После этих изменений аналогичная карта Альфа-Банка стала выглядеть значительно привлекательнее.

Подумав пару недель, я решил-таки перейти с Тинькофф на Альфу. Пару кликов на сайте и я заказал карту с доставкой в ближайшее отделение банка. Через день приехал в офис банка, и забрал свою новенькую карту. Но радость моя длилась недолго, попытавшись заказать для супруги дополнительную карту к своему счёту, я получил ответ, что для Яндекс.Алюс невозможно заказать доп.карту.

Что? Как это? Зачем? Почему?

Какой смысл в таком ограничении?

В общем, я слегка расстроен, т.к. из-за этого ограничения для меня теряется всякий смысл использования этой карты.

Видимо, вернусь в Тинёк даже не смотря на менее привлекательные условия.

0
77 комментариев
Написать комментарий...
Владислав Мушкет

Я вот не понимаю, почему тут принято альфу ругать, у меня уже много лет их карты и я очень доволен, по моей рекомендации ещё несколько человек подключились и тоже довольны.
Все вопросы решаются быстро, приложение огонь, вообще претензия только одна, что я тысячу раз их просил не звонить мне с предложением кредитки, но они меня игнорируют.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Новосёлов

Приложение огонь? Прошу, скажи, что это шутка. После тинька и рокета на него вообще с отвращением смотрится. То, как в нем отображается кэшбэк, неинформативность и уродливость истории операций, а ещё Яндекс карта и ее данные в нем отображается так, будто ее наспех присобачили в функционал приложения. Тех.поддержкк ущербная, при вопросе по операции ты должен вручную копипастить/набирать в чат всю информацию о ней. Кэшбэк в 1% по Яндекс карте за обычные операции обещали со всех магазинов, а по итогу в одной сети магазинов его начисляют, в другой - нет. В чате пишут "эта сеть магазинов на является исключением и кэшбэк за нее начисляется", только вот кроме этой фразы никаких других действий от альфы не последовало. Единственный плюс их приложения - это то что баланс обновляется после операции без перезахода в приложение. Не знаю почему, но у Сбера и тинька такого нету. (Да и у рокета не было после выката нового приложения)

P.s. забыл указать, как поддержка альфы любит создавать видимость, что твоим вопросом занялись. Ты им строчишь текст - в ответ получаешь, что обращение принято и примерное время пишут ответа. Через это время, а частенько и позже, сотрудник пишет что-нибудь вроде "готовлю ответ" и прождав ещё столько же времени, вам выдадут зачастую абсолютно бесполезную информацию.

P.s.2 ах да, платные виртуальные карты на 2 месяца у альфы - это "восхитительно"

Ответить
Развернуть ветку
Артём А.
Единственный плюс их приложения - это то что баланс обновляется после операции без перезахода в приложение.

Для тинька это недоступные нанотехнологии!

платные виртуальные карты на 2 месяца у альфы - это "восхитительно"

Наверное их вручную создают и поддерживают 18 летние девственницы, отсюда и цена

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Мушкет

Я пользовался чатом крайне редко, а по телефону все контакты быстрые и качественные. В отличие от хоума. Была один раз история когда я с карты Хоум кредита снимал в банкомате альфы 200к и деньги списались, но не были выданы, так вот поддержка хоум кредита меня грубо говоря послала на, мол в течение 60 дней разберемся и вернём, на линии ждал почти десять минут. После позвонил в альфу, они всё быстро и грамотно объяснили, сказали, что в течение 2 часов деньги вернуться, так и произошло.
Ну и в целом все мои контакты с банком были положительными.
Ну и дополнительно у меня очень крутой кэшбек - это как бы добавляет положительных эмоций)

Ответить
Развернуть ветку
Максим Новосёлов

Я понимаю, что ситуации разные бывают, но что заставляет за раз снимать 200к в банкомате? Это ведь обычная техника, которая точно также может дать сбой.

Ответить
Развернуть ветку
74 комментария
Раскрывать всегда