Перешёл с Тинькофф на Альфу и пожалел

В июле Тинькофф банк изменил условия программы лояльности по карте Яндекс.Плюс. После этих изменений аналогичная карта Альфа-Банка стала выглядеть значительно привлекательнее.

Подумав пару недель, я решил-таки перейти с Тинькофф на Альфу. Пару кликов на сайте и я заказал карту с доставкой в ближайшее отделение банка. Через день приехал в офис банка, и забрал свою новенькую карту. Но радость моя длилась недолго, попытавшись заказать для супруги дополнительную карту к своему счёту, я получил ответ, что для Яндекс.Алюс невозможно заказать доп.карту.

Что? Как это? Зачем? Почему?

Какой смысл в таком ограничении?

В общем, я слегка расстроен, т.к. из-за этого ограничения для меня теряется всякий смысл использования этой карты.

Видимо, вернусь в Тинёк даже не смотря на менее привлекательные условия.

0
77 комментариев
Написать комментарий...
Владислав Мушкет

Я вот не понимаю, почему тут принято альфу ругать, у меня уже много лет их карты и я очень доволен, по моей рекомендации ещё несколько человек подключились и тоже довольны.
Все вопросы решаются быстро, приложение огонь, вообще претензия только одна, что я тысячу раз их просил не звонить мне с предложением кредитки, но они меня игнорируют.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Обухов

Это скорее похвала Тинькофф банка. У меня карты Открытия, Альфа и Сбера в постоянном пользовании. Тинькофф банально удобнее всего вышеперечисленного. С Яндекс.Плюс конечно подстава и в плане кэшбэка часть банков выгоднее стали, но закрыть Блэк мысль мелькала только первую неделю после оформления opencard и Яндекс от альфы. А потом наглядное сравнение показало, что в плане удобства Тинькофф как всех обошел лет 6 назад, так и не сдает позиции. Кэшбэк подтянут и лично я закрою все остальные карты в тот же день. Кроме Сбера).

Ответить
Развернуть ветку
74 комментария
Раскрывать всегда