Перешёл с Тинькофф на Альфу и пожалел

В июле Тинькофф банк изменил условия программы лояльности по карте Яндекс.Плюс. После этих изменений аналогичная карта Альфа-Банка стала выглядеть значительно привлекательнее.

Подумав пару недель, я решил-таки перейти с Тинькофф на Альфу. Пару кликов на сайте и я заказал карту с доставкой в ближайшее отделение банка. Через день приехал в офис банка, и забрал свою новенькую карту. Но радость моя длилась недолго, попытавшись заказать для супруги дополнительную карту к своему счёту, я получил ответ, что для Яндекс.Алюс невозможно заказать доп.карту.

Что? Как это? Зачем? Почему?

Какой смысл в таком ограничении?

В общем, я слегка расстроен, т.к. из-за этого ограничения для меня теряется всякий смысл использования этой карты.

Видимо, вернусь в Тинёк даже не смотря на менее привлекательные условия.

0
77 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Чурствин

Я расчетный счёт с Альфы перевел в Тинькофф и в целом доволен. Альфа постоянно условия тарифов меняет без уведомления.

Ответить
Развернуть ветку
Yuriy Zotov

Не просто меняет. А делает значительно хуже.

Ответить
Развернуть ветку
74 комментария
Раскрывать всегда