Перешёл с Тинькофф на Альфу и пожалел
В июле Тинькофф банк изменил условия программы лояльности по карте Яндекс.Плюс. После этих изменений аналогичная карта Альфа-Банка стала выглядеть значительно привлекательнее.
Подумав пару недель, я решил-таки перейти с Тинькофф на Альфу. Пару кликов на сайте и я заказал карту с доставкой в ближайшее отделение банка. Через день приехал в офис банка, и забрал свою новенькую карту. Но радость моя длилась недолго, попытавшись заказать для супруги дополнительную карту к своему счёту, я получил ответ, что для Яндекс.Алюс невозможно заказать доп.карту.
Что? Как это? Зачем? Почему?
Какой смысл в таком ограничении?
В общем, я слегка расстроен, т.к. из-за этого ограничения для меня теряется всякий смысл использования этой карты.
Видимо, вернусь в Тинёк даже не смотря на менее привлекательные условия.
Пожалуйста, скажи, что ты написал это на vc, не в надежде, что кто-то из топ менеджмента Альфы прочтет и такой типа "блин, нужно поменять"
Скорее в надежде, что Тинькофф теперь примет тепло в свои объятия и предложит что-то привлекательнее.)