На это ушло дня 3 точно, чтобы проработать все сценарии и возможные варианты ответов пользователя, включая некорректные запросы, ошибочные, и возможность перескакивать в разные разделы. Скажем так, мы далеки от идеала, но смогли покрыть большую часть возможных сценариев. Естественно, мы учитывали и архитектуру такого бота, чтобы её можно было масштабировать на любой другой проект, изменив только материалы.
У меня сразу возникает вопрос, кому нужен чат бот в вацапе, когда все есть в телеге и гораздо качественнее работает
как раз в статье об этом и написал в самом начале. Если кратко, то у менеджеров и их подчиненных давно есть рабочие группы в whatsapp + по регионам РФ в большей степени для рабочей коммуникации между "полевыми" сотрудниками преобладает whatsapp и нет смысла переводить всех в ТГ. ТЕЗИС: тебе не надо ничего устанавливать и менять привычный канал коммуникации для вопросов по работе
а сколько по цене вышло? хотя бы примерно
ну если брать от самого простого варианта к сложному, то вилку можно задать от 30к до 100к. В целом верхней планки наверное и нет, особенно если синхронизацию еще в CRM настраивать и уже например готовить как полноценную LMS. У нас такой потребности не было, хотели протестировать гипотезу и сделать единый источник материалов для полевых команд.