Последующая работа в СберЛизинге (дочерняя компания Сбера, которая занимается автолизингом) стала настоящей школой по привлечению и удержанию клиентов: как выстроить коммуникацию таким образом, чтобы из сотен фирм с примерно одинаковыми условиями человек выбрал именно вашу? Что сказать, какие подобрать аргументы и как найти правильный подход? Сотрудники в подчинении Татьяны говорили прямо: «это только вы так можете закрывать сделки, а мы — нет». Приходилось все время напоминать команде, что навык продаж можно развить, искать обучающие книги, самой тренировать команду и внимательно следить за результатами. Иногда Татьяна лично обзванивала операторов колл-центра и строго спрашивала: «как продают мои ребята? никого не пора уволить?» — и все испуганно отвечали, что результаты отличные.