Кейс BigDigital: как сэкономить 50 часов в месяц на созвонах digital-агентства

Кейс BigDigital: как сэкономить 50 часов в месяц на созвонах digital-агентства

BigDigital - агентство, специализирующееся на консалтинге, автоматизации процессов и разработке кастомных решений для бизнеса. Они предлагают широкий спектр услуг, включая выстраивание процессного управления на основе показателей, внедрение BI-аналитики и разработку MVP программных продуктов.

Недавно представители компании, Дмитрий и Наталья, поделились своим опытом использования mymeet.ai для работы с клиентами и командой.

Раньше нам приходилось пересматривать все записи встреч вручную, и это занимало уйму времени.

Дмитрий, основатель BigDigital

BigDigital начали применять mymeet.ai для пяти юзкейсов:

  • Транскрибация встреч с клиентами;
  • Быстрый поиск информации;
  • Создание внутренних регламентов;
  • Минимизация рисков и улучшение клиентского сервиса;
  • Автоматизация планирования.

Решение было реализовано в виде Telegram-бота, дублирующего web-версию сервиса. Вся внутренняя коммуникация команды и общение с клиентами ведётся в этом мессенджере. Бот добавлен в рабочие чаты, принимает через них ссылки на встречи и делится отчётами после обработки. Внутри отчёта транскрипт и краткое содержание звонка.

В 90% случаев зовём бота, и он присылает в Telegram отчёт по встрече.

Наталья, менеджер проектов
Что умеет Telegram-бот mymeet.ai
Что умеет Telegram-бот mymeet.ai

Почему решили пользоваться mymeet.ai?

При поиске эффективного инструмента BigDigital пробовали разные решения для транскрибации: Tactiq.io, Fireflies.ai и встроенную транскрибацию в Zoom. Выбор пал на mymeet.ai по ряду причин, основной из который является качество распознавания русского языка.

Нас не устраивает качество, которое делает Zoom. Нас не устраивает распознавание языка в других сервисах.

Дмитрий, основатель BigDigital

Процессы, требующие оптимизации

До внедрения mymeet компания BigDigital сталкивалась с проблемами, связанными с управлением проектами и коммуникацией с клиентами.

Проблемы, с которыми сталкивалась компания
Проблемы, с которыми сталкивалась компания

Ранее эти проблемы частично решались через конспекты ассистентов, но это требовало большого объема ручного труда.

Проекты долгие. И бывает сложно на дистанции полгода вспомнить что-то, что было в конфе, но не было записано в виде задачи. Или было какое-то пожелание озвучено. Переслушивать всю хронологию с самого начала проекта? Кто этим будет заниматься?

Дмитрий, основатель BigDigital

1. Транскрибация встреч с клиентами

В BigDigital транскрибация встреч с клиентами через mymeet.ai происходит автоматически. Каждая встреча записывается либо командой, либо с помощью бота mymeet. Запись отправляется в сервис и транскрибируется в текстовый формат. Кроме транскрибации формируется и краткое содержание звонка.

Дмитрий подчеркивает важность и удобство процесса для управления долгосрочными проектами. Каждая деталь может иметь значение месяцы спустя. Транскрибированные встречи отправляются не только внутренней команде, но и клиентам.

Каждая встреча у нас записывается и транскрибируется. Мы запись каждой встречи отправляем клиенту. Это помогает нам поддерживать прозрачность и точность в наших коммуникациях.

Дмитрий, основатель BigDigital

Автоматизация этого процесса сократила время, необходимое для пересмотра и анализа встреч. Такой подход облегчает навигацию по проектным документам и ускоряет доступ к нужной информации, что критично в условиях сжатых сроков и высоких требований к качеству выполнения проектов.

2. Быстрый поиск информации

Благодаря автоматически транскрибированным встречам, весь текст становится доступным для быстрого поиска по ключевым словам. Это особенно ценно в управлении долгосрочными проектами, где информация накапливается месяцами.

Транскрипты позволяют мгновенно находить упоминания определённых тем, задач или комментариев. Это существенно сокращает время, необходимое для обработки внутренних запросов, и позволяет команде реагировать на изменения в проектах. Теперь информация о любом проекте или встрече всегда под рукой, что делает процесс управления проектами более гибким и эффективным.

Благодаря mymeet.ai команда может избежать длительных перерывов в работе, которые ранее возникали из-за необходимости переслушивать записи встреч для выяснения деталей по старым проектам. Теперь достаточно ввести ключевое слово или фразу в поиск по транскрипту, чтобы получить всю необходимую информацию.

Это реально спасает, когда нужно быстро вспомнить детали по проекту, которые обсуждались несколько месяцев назад.

Дмитрий, основатель BigDigital

3. Создание внутренних регламентов

BigDigital использует mymeet.ai для создания и управления внутренними регламентами и документацией. Система преобразовывает устные договоренности и обсуждения в письменные документы. Эти документы затем используются как основа для формирования регламентов в компании.

Менеджмент может формализовать стандарты и процедуры, необходимые для последовательного выполнения задач и проектов. Автоматизация помогает сократить ресурсы на создание документации, раньше это делалось вручную.

Дмитрий использует транскрипции для документирования ключевых стратегических решений, которые затем легко превращаются в формальные регламенты. Эти документы помогают новым сотрудникам быстрее включаться в процессы.

Я использую транскрипции для формирования стратегических документов. Могу диктовать идеи в Telegram-бота во время прогулки, а mymeet.ai все транскрибирует и помогает мне структурировать эти идеи в рабочие документы.

Дмитрий, основатель BigDigital

4. Минимизация рисков и улучшение клиентского сервиса

Транскрибированные встречи служат юридическим и деловым подспорьем в общении с клиентами. Такое документирование позволяет компании избежать конфликтов, основанных на недопониманиях, поскольку любые договоренности, пожелания или инструкции четко фиксируются и легко проверяются.

Это приводит к значительному снижению ошибок и упущений, повышает доверие клиентов и улучшает общее качество обслуживания. Команда может оперативно обращаться к документированным встречам для подтверждения деталей или разъяснения условий сотрудничества.

Мы очень дешево минимизируем возможные дорогие риски. Это позволяет нам быстро реагировать на запросы клиентов и точно воспроизводить детали обсуждений.

Дмитрий, основатель BigDigital

5. Автоматизация планирования

Компания интегрировала mymeet.ai в свои процессы планирования для распределения ресурсов. Краткое содержание встречи позволяет автоматически извлекать действия, обязательства и дедлайны из разговора.

Используя алгоритмы обработки естественного языка, mymeet.ai анализирует содержание транскриптов и выделяет ключевые пункты для планирования. Автоматизация планирования значительно снижает время, затрачиваемое на администрирование и обновление проектов. Это повышает эффективность работы.

После каждой стратегической встречи, система автоматически формирует задачи и распределяет их между членами команды.

Когда мы обсуждаем большие проекты, mymeet.ai помогает нам автоматизировать создание задач. После встречи мы получаем транскрипт и задачи, которые затем корректируем через GPT при необходимости. Получается план спринта.

Дмитрий, основатель BigDigital

mymeet.ai, можно протестировать бесплатно. После регистрации вам доступно 180 бесплатных минут для обработки звонков. Обычно этого достаточно, чтобы проверить работоспособность на примере 5-10 записей или 3-4 встречах.

Если у вас есть какие-либо вопросы по внедрению или предложения по развитию, то пишите нам на почту hello@mymeet.ai или в Telegram @ilyaberdysh.

1212
22
3 комментария

Ох эти созвоны, было бы их просто раза в 3 меньше)

2
Ответить

Согласен!! это лучше всяких автоматизаций

2
Ответить

Отличная статья! Очень интересно, как BigDigital оптимизировало свои процессы с помощью mymeet.ai. Важно находить такие инструменты, которые действительно помогают. Однако, когда речь идет о планировании встреч, не стоит забывать о Планёрке. Она предлагает все возможности, что и Calendly, но с гибкими настройками, поддержкой русского языка и интеграциями с популярными мессенджерами. Это может снизить нагрузку на вашу команду и сделать процесс еще более эффективным. Посмотрите сами: https://planerka.app/!

Ответить