Почему я легко зарабатываю 150 000₽ на пайке бамперов?

Не хватает кусочка бампера
Не хватает кусочка бампера

В данной статье я хочу ответить на вопрос "Почему же у меня получается зарабатывать 150 000₽ на пайке бамперов?" Привожу весомое доказательство.

Сомневаться в своих возможностях😉

Я не умею писать красиво, и думаю от меня врядли кто-то этого ждёт. Все хотят суть и доказательства, которые смогут разрушить насущные сомнения от которых кипят пуканы многих комментаторов. Многие не понимают и не верят, что выстроенная мной нишевая бизнес-модель может приносит такие колоссальные для многих людей деньги. В общем-то все мои аргументы будут выстроены вокруг одного человека, а точнее общения с ним по поводу ремонта его бампера. Сейчас вам нужно внимательно окунуться в чтение этих скринов. Именно это общение отображает общую ситуацию по которой у меня, и моих последователей всегда будут клиенты.

Разумеется при правильном подходе.

Пояснение. Позвонил человек и спросил меня. Можно ли починить бампер, если на нём нет кусочка? Я запросил фотографии в мессенджеры и немного ахнул.

И это лишь один пример, когда человек в шоке от цен и ищет любую из возможностей отремонтировать пластиковую деталь. Общаясь абсолютно с каждым клиентом, я слышу неимоверное удивление от стоимости контрактной или же новой детали. Не важно какая машина, эконом или премиум сегмент. Успешные предприниматели тоже удивляются ценам на бамперы и те же решетки радиатора. Они не дадут мне соврать.

Если бампер стоит 8000₽, это настоящее счастье, а если в цвет, то это прям салют можно запускать.

На Nissan X-Trail 2003 года такая цена. Недавно с товарищем смотрели. Просто взяли и заказали другой.

Обычно любые более менее адекватного состояния бампера стартуют от 16000₽. А качественный ремонт пластика, как у меня, обычно обходится в диапазоне 3500-9000₽. В любом случае, клиент остается в плюсе. К тому же я предоставляю клиенту возможность выбрать вариант аккуратного ремонта: то есть швы от пайки будут максимально тонкие и ровные. Их можно будет аккуратно замаскировать краской и спокойно ездить. Многие удивятся, но огромное количество людей выбирают подобный вариант.🤫

Вот такое вот дело. Стоит ли говорить о загруженности, космических ценах и недобросовестном подходе по выполнению заказов в большинстве автосервисов. Почему это происходит может понять даже ребёнок. Загруженность - огромное количество предлагаемых услуг и постоянный дикий поток клиентов. Это касается и многих гаражников. Космические цены в автосервисах обусловлены зарплатами сотрудникам, счетов за электроэнергию и обслуживание всего дорогостоящего оборудования, ну и прибыль владелец тоже любит. Недобросовестность при выполнении заказов - тут одним из важных факторов является именно простой человеческий фактор. Очень маленький процент наемных работников работают на качество, им это просто не нужно. Ну и конечно, огромное количество заказов и план заставляют делать работу быстро и тяп-ляп. Об этом я могу говорить вечно, но суть остается сутью - зарабатывать на нишевом бизнесе 150 000₽ можно легко, главное умело и грамотно выстроить свою бизнес-модель, включая привлечение клиентов и позиционирование.

Могу научить зарабатывать на пайке бамперов и пластика более 100000 в месяц. Информация в моём закрытом телеграмм канале. Там все посты по ремонту и заработку на этом.

Начать дискуссию