Как я стал лучшим художником по росписи стен в Москве

Моя работа
Моя работа

Я всегда был не согласен с тем, что чтобы выполнять какую-то работу, создавать продукт, необходимо учиться для этого 5 лет в ВУЗе. В голове не укладывалось, что нельзя научиться какому-то навыку за неделю или максимум за месяц. Ведь обычно профессия – это набор повторяемых действий. Исключение на мой взгляд составляют профессии типа хирурга (каждый случай особенный и требует много знаний), юриста (нужно прояснять много терминологии), танцора (требуется мышечная память, гибкость, слух, импровизация) и другие похожие профессии.

В рисовании ничего этого не требуется. Никакой ловкости рук, знаний, если только вы не собираетесь умничать, что какой-то мазок схож с мазком какого-нибудь художника прошлого.

Я могу сказать, что послужило для меня обучением в росписи стен, и это никак не связано с обычным обучением в ВУЗах. В то же время я обучал многих людей, кто закончил художку (а у некоторых их по две за плечами) и эти люди были в восторге, что на самом деле все так просто.

Итак, мое обучение состояло из жизненных обстоятельств:

1. В детстве я много срисовывал. Мой отец учил мою сестру рисовать, используя всякие "читерские" приспособления. Например, он брал два стула, клал на них стекло, ставил снизу настольную лампу, накладывал на стекло картинку, а поверх клал лист бумаги. Свет просвечивал картинку, и можно было в точности перенести изображение. Мной отец не занимался и для меня это был вызов! Я хотел так же! Я повторял за ними. Однажды я нашел на улице альбом с современными персонажами из мультиков (Том и Джерри, Чип и Дейл и т.п.) и для меня это был подарок свыше, я завел альбом, в котором все лучшее перерисовывал. В школе всем хвастался рисунками. Конечно, были у меня и собственные выдумки, типа услышал где-то слово "сатанаклаус", и я сам придумал деда мороза, который доставал из мешка отрезанную голову. Подобных, шокирующих картинок в моем альбоме было не мало. Нравилось удивлять. А фантазия у меня была очень богатой.

2. Обожал в школе урок по рисованию, особенно произвольное задание. Я, как и писал выше, любил удивлять. Например, однажды Борис Николаевич (наш преподаватель по ИЗО) дал задание нарисовать стройку! И представьте, у всех детей стандартно был нарисован кран и недостроенное здание. Я же принес нечто другое, я видел стройку глубже, и поэтому изобразил вдалеке собственно стройку еле видневшуюся, а главным сюжетом на переднем плане был вид отдыхающих строителей, разложившихся на травке с бутылкой водки. Как-то принес черный лист, с маленькими белыми точками, с названием "негры ночью уголь грузят". Конечно я получил пять и за эту работу, "за креативность", как сказал преподаватель.

3. Потом я стал районным парикмахером. Причем обычными ножницами я умудрялся делать красивые мягкие переходы. Один из первых моих заработков. Позже я стриг в армии офицеров. Данный опыт помог понять больше физический мир и как устроена текстура, от чего зависит цвет и тон. Не так просто сделать без машинки красивый плавный идеально переход. Я вижу каждую волосинку не по длине.

4. Примерно в этот же период я взялся за татуировки. Это еще больше углубило познание физики (что в первую очередь необходимо понимать в росписи стен). А также красоту гармонии, всевозможных линий, пересекающихся между собой, узоров. В школе я постоянно разрисовывал руки одноклассникам ручкой, а позже у меня появился настоящий преподаватель, которому я забил все тело узорами. Даже лицо забил настоящими татуировками. Также в этот период я познал еще больше поведение человека, так как приходилось работать с разными людьми.

5. Самый большой опыт рисования я получил, рисуя картины ручкой. Так же в этот период, до армии. Периодически я уходил в себя в свое воображение и, имея желание показать хоть момент того, что я видел и испытывал, рисовал картины. Частично я находил какие-то элементы тел или предметов, рисовал с натуры, но в основном все придумывал. Получился целый альбом подобных картин, более сотни, которые я по дурости взял в отпуске в армию и их украли у меня. Рисуя ручкой, я научился делать супер-мелкие детали и мягкие переходы из мельчайших деталей. Ведь как ни крути, а ручка делает штрихи и это было реально сложно.

6. Освоил аэрографию. После армии (в которой я, как обычно все таланты был по полной использован: тату, стенгазеты, парикмахер, дембельские альбомы)я освоил аэрографию. На автомобилях рисовать явно сложнее чем на стенах, писал об этом в одном из постов.

7. Секретный опыт. Еще один опыт я получил (между нами) подделывая всякие печати, подписи и т.п. в школе особенно, я дотошно подходил к делу, чтоб никто не заметил, что оценка не настоящая и подпись!

Вот такую школу прошел я.

Впервые попав на заказ по росписи стен, рисуя в паре с одним из уже известных художников, я понял, насколько не паханное поле в этой области. Если один из лучших художников рисует прорисовку процентов на 30%, то что делают другие? У меня появилась цель задать стандарты качества в росписи стен!

И я этого добился. Приглашаю тебя послушать мой опыт на бесплатном вебинаре, где я расскажу о том, как расписывать стены в стиле реализм и сделать это основным доходом:

11
2 комментария

Комментарий недоступен

3
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить