Вторая рекомендация - станьте для клиента другом, который решает его проблемы. Как это сделать? Самое простое: общайтесь вежливо, заведите разговор спрашивая его о жизни, сделайте какой-нибудь ценный для него бонус. Я например, при ремонте запаиваю трещины, о которых клиент не знал, ну и естественно их не включаю в стоимость. Ещё один вариант стать другом для клиента, это быть гибким, что это значит? Я рекомендую начать подстраиваться под клиентов, чтобы им будет удобно. Да да, многие мастеры назначают время по своему графику. Я работаю с 10:00 до 16:00 и точка. Я могу приехать в гараж в 7 утра, могу работать всю ночь, чтобы клиент утром забрал машину и поехал на работу. Это подкупает лояльность клиента.