Около полугода назад я понял, что мне нужно что-то изменить в подходе к своим целям — будь то английский, введение блога, онлайн курс или проект. Я чувствовал что я "Что-то делаю" и вроде бы все нормально, не трачу время в пустую. Но в английском не видел прогресса, онлайн курсы не завершались, а проекты делались бесконечно долго.Тогда я наткнулся на принцип "Что измеряется, то и делается" и решил завести систему учета времени. Сначала это было просто - я отмечал дни когда, занимался английским, работал надо проектом или проходил курс. Потом начал замерять время и анализировать сколько часов в неделю уделяю своим задачам.Вот что я заметил.
Непонятно одно - зачем все это делать? Если отсеивать неприбыльные проекты по принципу 20 к 80, то это понятно и так. Если что-то свое, ну например потратил я на написание данного комментария 5 минут, дальше то что ? У некоторых людей есть нездоровое на мой взгляд стремление загнать свою жизнь в казарменные или тюремные рамки.
Наверняка Вы ведете ваши проекты аналитику, что бы лучше понимать процесс или искать точки роста. Вот тут на мой взгляд похожая ситуация, только на личном так сказать уровне. Это инструмент, кому-то может быть полезен, а кто то и так справляется хорошо)
Полезный бот, надо затестить. Возможно, это поможет поддерживать оптимальный баланс времени
🤣🤣👍🏾. Если будут вопросы/предложения welcome.🙏
Может быть некоторым и нужно постоянно что то фиксировать, но сейчас я уже привык и примерно знаю свой распорядок дня без всяких особых заметок.
У меня примерно также, когда начинаешь чувствовать что понимание на что тратишь время пропала, на время можно вернуться к учету.