Тогда мы подумали, что, возможно, не получили сообщений в мессенджеры, потому что ответили на звонок. Если клиент, например, спустится в метро, где плохо ловит связь, или сядет в самолёт, компании наверняка попытаются как-то ещё с ним связаться — не упускать же лид! И мы повторили опыт.
Все так и есть там староверы которые не готовы решать вопросы людей и включать новые каналы связи тут должен яндекс ввести алгоритм эффективного решения вопроса и тогда начнут крутить педали , пинок нужен технологический
Каков процент клиентов, которые ведут себя так же?
Я думаю, этот процент еще и сильно различается в разных сегментах. В сфере недвижимости, вполне возможно он маленький. А вот в сфере подарков (есть доступ к владельцу и статистике одного интерне-магазина) таких клиентов 15-20%. Причем что розница, что опт.
Мой личный опыт - я терпеть не могу телефон. На работе много звонков, как входящих, так и исходящих, и реально устаешь. Плюс - звонок с любого неизвестного номера чаще будет проблемой, которую нужно будет решать. По хорошим поводам редко звонят, а вот если по работе проблемы - позвонят все. Поэтому текстовые каналы для меня спокойней и комфортнее.
Если что-то надо купить, то ищу товар/услугу в Интернет, пишу в 2-3 компании. Покупку сделаю с той, которая вступит со мной в переписку. Хотя если компании упертые, типа описанных в статье - то придется говорить :(