В начале сентября этого 2024 года я решил продвигать себя, как бизнес-ментора и, по сути, выстраивать свой личный бренд. Как человек, у которого за плечами более 15 лет в маркетинге, я разработал стратегию продвижения, которая, помимо прочего включала в себя:
Меньше двух месяцев ведете и уже "оргвыводы", рановато. Как человек разогнавший канал в 19 году до миллионов просмотров в месяц вот что я Вам скажу:
-экспериментировать надо с подачей информации, я за первые полгода все менял раз 5 и потом только нащупал тему, которая будет интересна аудитории.
-даже когда "нащупали" будут как удачные статьи, так и откровенно провальные.
-судя по всему у Вас завышенные ожидания, люди приходят в Дзен в основном отдыхать, если Вы их "задавили" специальной информацией интереса не будет, я бы на Вашем месте строил канал не как "отраслевое издание", а как личный блог с вкраплениями специальных статей, сначала бы привлек нужную аудиторию, а потом попытался бы ей что-то продать.
Спасибо, всё правильно говорите! И я искренне рад, что у вас получилось. Но важно понимать, что такие орг выводы я делаю не на пустом месте:
1. Это вывод в сравнении с другими площадками. Результат Дзена околонулевой. И речь же здесь не в прочтении, а в показах. Для того, чтобы рекомендательная система сделала вывод, что пост "плохой" нужна статистика. На 16-50 показах эту статистику не набрать, так как тот же CTR - это 1-2%. Говорю это не просто так, а как человек, который рекомендательные системы создавал
2. Пишу, что Дзен не работает именно для меня. Вы правильно пишите, что нужно экспериментировать с темами. Только проблема в том, что я не ради прямой монетизации на контенте пишу статьи в дзен. Круг моих тем ограничен. Я не буду писать, например, про кино, историю, новости... Их редко движок именно для меня аудиоторию не может найти.
На Дзене хорошо могут выстрелить видео, даже через полгода-год продолжают набирать просмотры. Но не все тематики заходят, это факт. пару лет назад сам Дзен давал стату, что для раскрутки канала ваша ЦА должна быть не менее 400 тыс. человек
Дзен мёртвый. Дмитрий, который в комментариях говорит о развитии канала в 2019 году, забывает, что в то время Дзен принадлежал Яндексу и тогда действительно можно было развить канал, сейчас Дзен это ВК (майл.ру) и этим всё сказано.
В 2020 году, я с нуля за 4 месяца набрал 300+ подписчиков, показы были, дочитывания, аудитория была ЦЕЛЕВАЯ.
В этом году попробовал реанимировать свой канал с 2020 года, на котором набралось 570 подписчиков. И, что? Ничего! Показатели мёртвые, ровно такие же как и у автора. Я с августа месяца публиковал новые статьи и не получили даже 100 показов ни на одной из публикаций. Зато мои старые статьи из 2020г. регулярно показываются и идёт их дочитывание. Видимо алгоритм видит, что на статьях были реакции, комментарии, дочитывания, а на новых нет, поэтому он показывает старые, а на новые забивает. Вот и возникает вопрос как новые получат заинтересованность без показов и более того показов заинтересованной аудитории? А никак, хочешь показы продвигай платно.
Поэтому учитывая, что настоящий владелец Дзена - это майл.ру, то теория о платном продвижении единственное логическое объяснение, подобной ситуации.
Про партнёрку вообще забудьте, т.к. учёт времени просмотра идёт только с подписчиков, а им ваш контент не показывается. Даже им он не показывается, Карл! В общем таже дичь, что и с Вконтакте сейчас происходит, хозяин 1, подход 1 выдоить досуха.