Определи, какие задачи требуют вашего внимания в первую очередь, а какие могут подождать. Начните с наиболее срочных и важных дел. Например: 1. Создать сайт на заказ. 2. Позвонить клиенту и т. д.
Если вы не успеете выполнить все задачи, главное — завершить самые важные из них.
Веди учёт своего времени. Используй приложение или таблицу в Excel или Google. В конце недели проанализируй, что было сделано, а что нет. На основе этого анализа составь план на следующую неделю.
К сожалению или к счастью, не существует волшебной таблетки, которая поможет вам выполнить все задачи за один день. Но есть способы эффективно управлять своим временем.
Я лишь поделился своими методами, которые помогли мне стать более продуктивным. Возможно, они подойдут и вам. Буду рад, если вы поделитесь вашими фишками!