Меня зовут Михаил Федоринин, и я придумал проект Calltouch. Звучит, как представление на собрании алкоголиков, но что-то я не придумал другое начало :) Как уже многие могли слышать, недавно у нас состоялось заметное событие — мы завершили сделку с компани…
Крутая статья. Единственное, что смутило - "ужаснейший месяц, когда churn rate у нас пробил 12%. Если не ошибаюсь, это был конец 2016-го года. Кто работает в сервисах SaaS понимает, что это просто катастрофа. С того момента мы внедрили внутри кучу систем по автоматизации работы, различные процессы контроля качества и прочее. На текущий момент churn rate в компании ниже 1,5%" - если есть возможность, раскрыть подробнее, о каких метриках идёт речь.
Спасибо за отзыв :) Тут речь идет о ежемесячном проценте отвалов. У нас в тот момент был ряд проблем с ИТ инфраструктурой – не были готовы к быстрому росту. И по клиентскому сервису, скажем откровенно, мы были далеки от совершенства. В общем, был очень сложный период.