Про тайм-менеджмент и эффективность написаны тысячи статей, сотни тысяч постов. Литературой на тему уставлена половина стеллажей любого книжного магазина. Но то все теория. Реальная практика — в поле.
И никто не знает про тайм-менеджмент больше удаленных ассистентов: они забирают задачи у топовых предпринимателей, больших руководителей, операционны…
100% согласна, работала с одним предпринимателем пол года, разгружала его по личным и рабочим моментам, потом он сказал, что будет сам часть делать, поэтому не нуждается в моих услугах, однако теперь я постоянно наблюдаю его демотиваторы в сториз, как он в запаре, как его сотрудники не понимают, что времени нет, я это связываю с тем, что он потерял очень важное звено) ассистента)
Согласен, это узнаваемая динамика. Но каждый раз делать все самому - это как пытаться выиграть Тур де Франс на самокате. Так что учиться делегировать все равно нужно.
А поделитесь, вы в своей ассистентской работе какими фишками пользуетесь?