Мы привыкли к обновлениям информационных систем — сайтов, приложений, операционных систем. Они исправляют ошибки, улучшают функции. Для человека это не менее важно. Моя миссия — создавать условия и стимулы для обновления процессов и технологий в компании, а также людей вокруг, включая команду, партнёров и меня саму. Если что-то можно сделать лучше, чем вчера, я делаю это.
Маркетинг не должен поглощать бюджеты, он призван помочь их генерировать. И если для этого акции необходимо быть броской, значит остальное будет менее эффективно
Обожаю, когда на фоне пампа начинают рассказывать какие они крутые, будто хоть какой-то застройщик в том же Екатеринбурге испытывал проблемы с реализацией эконом и мидл сегмента))))
Рецепт простой:
1. Я что-то там 2023 года - будто люди не знают, что такие премии и звания не имеют ничего общего с объективными показателями.
2. Рассказать, что вы выросли, лучше чем рынок (главное - безликие данные) - будто это не отражение всего тренда
3. Накинуть пуха - это когда CRM и тонну спама называют "уникальным подходом и анализом данных".
4. Сочинить что-то типа: "Эффективность маркетинговых кампаний. Оцениваем возврат на инвестиции (ROI) для понимания того, какие маркетинговые каналы и инструменты наиболее эффективны и прибыльны для бизнеса." - будто не существует каналов, где это просто невозможно сделать объективно.
4.1 или
"Например, наши конкуренты, располагают большим штатом и бюджетом на продвижение, но наши показатели по остаткам квартир и продажам сопоставимы.".
Я связался с Вашими конкурентами. Они говорят, что бюджет у Вас больше, штат многочисленнее, а стены тоньще.
И никто из нас не сможет проверить озвученную информацию...
Для ясности - застройщик нормальный, просто вот эта лицемерная попытка упаковать обычные вещи в пафосный текст, подтасовка фактов и корявые тезисы - вызывают отвращение.
Удачи)