Своим клиентам сначала я разрабатываю стратегию видеопродвижения.Как правило, рекомендую снимать ролики разных форматов. Маленькие и вертикальные - захватывают внимание аудитории и привлекают в блог новых потенциальных клиентов. Большие горизонтальные - продают продукт или услугу.Почему нельзя снимать только короткие вертикальные видео?Например, сейчас в интернете много коучей и психологов, которые говорят умными фразами из книжек. Но как понять их экспертность? Потенциальный клиент должен увидеть, как и какими методами работает эксперт, посмотреть его детальные разборы прежде чем примет решение о покупке продукта или услуги именно у этого эксперта.В коротком ролике вы не сможете глубоко раскрыть важную тему и доказать свой профессионализм. Для это нужно снимать большие видео, доказывающие ваш опыт.Именно поэтому желательно снимать видео разных форматов.Если вы хотите начать продвижение, запустить собственное реалити, рубрику, программу, которые помогут вам стать известным и приумножить доходы, но не знаете как, присоединяйтесь к образовательной программе «видеоПРОРЫВ». Я вас научу.Если вы хотите делегировать свое продвижение профессионалам и заказать съемку, записывайтесь на консультацию ТУТ._____#видеопродвижение #лесяшах #видеодлябизнеса #видеопрорыв #станьзвездой