На стадии обсуждения идеи клиент хотел нанимать людей в штат, инвестировать в рекламу и приложение, только для того, чтобы попробовать. Стоимость этого «попробовать» оценивалась в 1,5-1,7 млн рублей на 2 месяца, а с нашей помощью тест-драйв обошелся клиенту в 565 000 рублей, клиент уже получил стилистику и сайт, а также узнал множество инсайтов, чтобы стартовать более эффективно.
Классно, под ключ бизнес запускаете. Возникает вопрос - нафига вам этот заказчик с его 500 тыс руб, если там на 250 млн руб ваша доля рынка и вы так хорошо понимаете, как и что делать? :)
Я вот слышал, что есть тренеры по плаванию/инструкторы по вождению авто, которые идеально объясняют, как и что делать в плавании/вождении авто, но не становятся чемпионами в бассейне/в Формуле-1.
Что они делают не так?
Александр, спасибо)
Для запуска бизнеса нужно инвестировать в команду, разработку, рекламу. Также необходимо, чтобы кто-то лидировал процесс, сильный фаундер.
То факт, что там ниша на 250 млн не говорит о том, что это легко и просто. Да, мы знаем, как это делать. И у нас есть проекты, где мы становимся ко-фаундерами, и это действительно один из таких примеров. Тем не менее выделять команду целиком под проект, инвестировать деньги в разработку и рекламу, ставить своего фаундера у нас нет возможности, это разрушит текущий бизнес.
риск все равно огромный и на это уйдут все силы, лучше потихоньку стрич стартеров по 500к))
Высосанная из пальца проблема. Во всех бизнес-центрах где я арендовал офис за последние 10 лет задача онлайн-заказа пропусков давно решена. Когда в последний раз нам приходилось заказывать бумажные пропуска - просто не помню.
Николай, и да, и нет.
1. Скорее всего вы говорите про Москву. Да, тут много чего автоматизировано, хоть и не всегда удобно
НО
2. Есть ещё регионы
3. Есть ещё коттеджные поселки
4. И даже в Москве есть старые заводы, НИИ и т.п., где, в отличии от БЦ, не так все классно
А я вот, как сотрудник, гость и организатор мероприятий очень часто в БЦ сталкиваюсь с проблемами пропускных систем в Москве, про регионы вообще молчу. Дело не всегда именно в бумажных пропусках, часто в организации процессов работы системы.