iPhone 16e
Nothing Phone 3a
Оживление фото LumaAI
Велосипед Mercedes
Робота научили делать сальто
Grok vs ChatGPT vs Claude
Генерация видео от Google

Главное отношения, а не продукт

Главное отношения, а не продукт

Тренды видеомаркетинга поменялись. Сегодня реклама "в лоб" не продаёт или продаёт плохо. А стоит дорого.

Предприниматели и эксперты, нацеленные продвигать свой личный бренд и продавать свой продукт или услугу, должны начинать свое продвижение через налаживание отношений с потенциальными клиентами.

Снимая видео можно донести до зрителей самое важное: показать себя, свое дело жизни, успехи своих клиентов и особенность вашего метода. Зрители наблюдают за вами, за тем, как вы работаете, как живёте, какие ценности и смыслы несёте. Через ваши видео они составляют свое мнение о вас, начинают доверять вам и только тогда - покупают.

Мы сначала налаживаем отношения с клиентами и только потом - продаем

Хотите создать уникальную историю о себе в формате продающего и вовлекающего видео, укрепить личный бренд, заявить о себе и создать очередь из клиентов? Присоединяйтесь к программе «видеоПРОРЫВ». Я вам помогу.

_____

Начать дискуссию
Какой контент в социальных сетях продает продукт?

Всем нам попадаются посты и ролики товарных брендов, но лишь единицы увлекают так, что мы переходим в аккаунт компании и начинаем хотеть их продукт. Вы обращали внимание, есть ли общие черты в контенте разных брендов, которые оказывают на такое влияние? В статье поделюсь приемами брендов, которым удается создавать реально продающий контент.

Какой контент в социальных сетях продает продукт?
88
реклама
разместить
Продажи через короткие видео: как шортсы помогают развивать бренд и повышать продажи
Продажи через короткие видео: как шортсы помогают развивать бренд и повышать продажи
Как мы увеличили backend 3 раза быстрее на Nest.js и PostgreSQL — опыт с проектом клиента

Всем привет! Я Антон, и я работаю в BrumeCore — мы разрабатываем бэкенд, фронтенд и комплексные IT-решения для бизнеса. Сегодня расскажу, как нам удалось ускорить backend в три раза в одном из клиентских проектов на Nest.js + PostgreSQL.

Нет клиентов: как и где продвигаться в 2025? Упор на личный бренд и другие тренды маркетинга
Нет клиентов: как и где продвигаться в 2025? Упор на личный бренд и другие тренды маркетинга
11
▎Захватите Rutube: секреты успешного продвижения 2025 году!
▎Захватите Rutube: секреты успешного продвижения 2025 году!
Основные аспекты разработки трейлеров компании

Когда речь заходит о создании видеоролика, необходимо учесть немало принципиальных моментов, которые смогут заинтересовать целевую аудиторию и донести до неё информацию о фирме, ее продукте, услуге или комплексном предложении. В этой статье подробно рассмотрю ряд деталей, на которые следует обратить внимание при разработке такого видеоматериала, уз…

Основные аспекты разработки трейлеров компании
33
Как Procter & Gamble удвоила продажи шампуня, приписав ОДНО слово

Знаете, я периодически вспоминаю эту историю, где одно слово поменяло и ход продаж, и поведение людей.

Короткие видео как драйвер продаж: тренды, которые нельзя игнорировать.

В 2024 году короткие видео и рилсы остаются мощным инструментом для привлечения клиентов и увеличения продаж.

Короткие видео как драйвер продаж: тренды, которые нельзя игнорировать.
11
[]