Этим не только частные лица злоупотребляют, но ещё и большие компании :)
Далеко ходить не нужно, взять тот же @TikTok — 10 дней назад мы тут зарегистрировались специально из-за них, чтобы они помогли нам решить проблему. Задали свой вопрос их местному представителю (потом ещё несколько раз повторили его и в комментариях к его публикациям, и в личке), ошибочно полагая, что раз уж он русскоязычный и активно здесь публикуется, то и с пользователями своими наверняка будет более общительным, ведь их официальный "центральный аппарат" молчит около полугода, не отвечая на наши сообщения ни на русском, ни на английском. Но нет, местный представитель соблюдает ту же партизанскую политику, что и "центр".
Так бы он давно уже ответил "мы такие вопросы решать не уполномочены", или "подождите, уточним у центра", или хотя бы "нет, так нельзя". И всё. И нам бы время сэкономил, и заодно другим на нашем примере продемонстрировал, как проблему вроде нашей решает их компания. Но, видимо, у них дел слишком много, чтобы отвечать на вопросы...
"Фотограф пообещал ответить, как будет дома..." - может, ещё не дома ). Я вот так поехала постричься, а оказалась в гостях за 300 км и вернулась через 2 дня.
Вы целиком приведите текст, который фотографу написали. Оставшийся абзац звучит очень сверху, будто вы с барского плеча предлагаете ему какой-то крутой проект, из которого он, убогий, может что-то для себя почерпнет (хотя куда ему), если коньки не откинет от восторга работы с вами. На предложение, сформулированное подобным образом, вам дали самый вежливый ответ в мире. Могли бы вообще проигнорировать и правильно бы сделали. В паблик вы сразу на «ты» подвалили. Видимо, это такой стиль, но он безумно раздражает, так что игнорировать вас будут часто. Когда научитесь делать предложения и просить из нужной позиции, возможно, ответов станет больше.
Этим не только частные лица злоупотребляют, но ещё и большие компании :)
Далеко ходить не нужно, взять тот же @TikTok — 10 дней назад мы тут зарегистрировались специально из-за них, чтобы они помогли нам решить проблему. Задали свой вопрос их местному представителю (потом ещё несколько раз повторили его и в комментариях к его публикациям, и в личке), ошибочно полагая, что раз уж он русскоязычный и активно здесь публикуется, то и с пользователями своими наверняка будет более общительным, ведь их официальный "центральный аппарат" молчит около полугода, не отвечая на наши сообщения ни на русском, ни на английском. Но нет, местный представитель соблюдает ту же партизанскую политику, что и "центр".
Так бы он давно уже ответил "мы такие вопросы решать не уполномочены", или "подождите, уточним у центра", или хотя бы "нет, так нельзя". И всё. И нам бы время сэкономил, и заодно другим на нашем примере продемонстрировал, как проблему вроде нашей решает их компания. Но, видимо, у них дел слишком много, чтобы отвечать на вопросы...
Согласен! В конце концов это проявление внимания и уважения к чужому времени
У нас такая же ситуация была, когда мы писали OneRPM
"Фотограф пообещал ответить, как будет дома..." - может, ещё не дома ).
Я вот так поехала постричься, а оказалась в гостях за 300 км и вернулась через 2 дня.
Может быть, конечно! Правда, уже прошло два месяца :)
Вы целиком приведите текст, который фотографу написали. Оставшийся абзац звучит очень сверху, будто вы с барского плеча предлагаете ему какой-то крутой проект, из которого он, убогий, может что-то для себя почерпнет (хотя куда ему), если коньки не откинет от восторга работы с вами. На предложение, сформулированное подобным образом, вам дали самый вежливый ответ в мире. Могли бы вообще проигнорировать и правильно бы сделали. В паблик вы сразу на «ты» подвалили. Видимо, это такой стиль, но он безумно раздражает, так что игнорировать вас будут часто. Когда научитесь делать предложения и просить из нужной позиции, возможно, ответов станет больше.
Да, конечно. Прикладываю полный текст. Он достаточно длинный, но, на мой взгляд, дружелюбный. В любом случае спасибо за мнение!