Как я пришёл к обзорам автомобилей: От игровых стримов к автоблогу

Привет! Что мы всё о китайцах да их машинах, давайте обо мне. Если бы мне пару лет назад сказали, что я буду рассказывать о китайских кроссоверах и седанах, я бы рассмеялся. Но жизнь непредсказуема, и вот я здесь – вожу, оцениваю, сравниваю, и делюсь впечатлениями.

Этот путь начался с мечты, повернул в другом направлении из-за её временного краха, словно на Уолл Стрит, перекусил стечением обстоятельств и утвердился, после осознания!

Начало пути: игрушки и камера

С самого начала я видел себя в другом. Моей мечтой было стать стримером: прямые эфиры, яркий контент, общение с аудиторией – всё это меня вдохновляло. Но, как это часто бывает, планы идут не так, как хотелось бы.

Сначала, пусть и не гладко, но получалось круто, я купил игру, о которой мечтал, сразу же нашёл по ней аудиторию, плюс открыл для себя другие классные и интересные игры. Стримы по ним даже смотрели, хоть и не так много людей, но меня смотрели, подписывались и возвращались на новые трансляции. Комп был староват, сначала вообще на 4-х ядерном i5 на 1150 сокете, который еле жил, и HDD, для стримов это ужасный выбор. Как же я радовался апгрейду до такого де 4-х ядерного, но 8-ми поточного зеона, что что, а для бюджетных стрим сборок, с многозадачностью, это хороший выбор, жаль что всё же слабоват. Но сразу после этого небольшого апгрейда и установки SSD я продал своего старичка, потому что решил, если не перееду сейчас, не перееду видимо никогда (я тогда жил в маленьком городке в приморье, тысяч на 30 населения)

Переезд в новый город стал большим шагом, но также привел к новым реалиям. Стримы пришлось отложить: оборудование и так было старым, а из-за переезда его вообще пришлось продать. Начало жизни в новом городе, как обычно, было не лёгким, деньги уходили разумеется не на сборку нового ПК, а на пропитание, оплату квартиры и прочее. А если добавить к тому что лишних денег в принципе не было, так как я только искал работу - вообще тьма.

Мечта не исчезла, но её пришлось временно заморозить.

Устройство на работу: первый шаг

И вот я устроился в компанию «Автоход», которая занимается заказом автомобилей из-за границы, в том числе и из Китая. Сначала я воспринимал это просто как работу: способ встать на ноги, начать копить на оборудование для стримов, оплатить квартиру.

Но знаете, как бывает: когда привыкаешь к чему-то, начинаешь видеть в этом больше возможностей.

Осознание

И вот сижу я однажды на работе, размышляя, где взять контент и как не растерять пусть не большую, но свою аудиторию, если пока нет ни стримов, ни оборудования для съёмок. И тут до меня дошло: "Эй, а где ты вообще работаешь?"

Компания, которая занимается автомобилями, причём самыми разными: от популярных китайских моделей до редких авто из других стран. А ведь китайский автопром сейчас буквально на пике популярности. Вокруг этих машин столько шума, вопросов, споров – почему бы не попробовать?

Эта мысль меня зацепила. Я решил рискнуть.

Первый обзор: Geely Atlas

Первый шаг был простым: я просто подошёл к руководству и попросил дать мне какую-нибудь машину на обзор. Если до этого я писал пост о Haval на основе разговоров с коллегами, то тут мне дали реальную возможность протестировать автомобиль.

Идею одобрили, а той самой машиной стал Geely Atlas. И знаете что? Он произвёл на меня такое впечатление, что оно до сих пор не проходит, а ведь когда я его снимал, ещё и снега не было. Динамика, комфорт, стильный внешний вид – всё это я оценил с первых минут.

Именно Atlas подтолкнул меня к тому, чтобы двигаться дальше. До сих пор вспоминаю те ощущения с теплотой.

Кстати, писать на VC мне тоже подсказали коллеги по работе, за что спасибо

Как обзоры стали частью работы

Со временем стало понятно, что обзоры – это не просто мой личный интерес, но и возможность для компании. Каждая машина, которую я тестирую, становится не просто объектом контента, но и дополнительным инструментом продвижения.

Сейчас я могу тестировать любые автомобили из наличия. Это помогает не только мне развиваться как автору, но и компании «Автоход»: люди узнают о нас больше, видят автомобили в деле и ещё больше доверяют.

Почему это так важно?

Китайский автопром сейчас активно захватывает рынок. Многие задаются вопросами:

  • "Стоит ли покупать китайский автомобиль?"
  • "Надежны ли они?"
  • "Чем они лучше или хуже европейских и японских аналогов?"

Я стараюсь отвечать на эти вопросы, рассказывая не только о плюсах, но и о минусах. Каждый обзор – это не реклама, это честное мнение о том, что вы получите, если выберете ту или иную модель.

Что дальше?

Теперь я понимаю, что хочу продолжать. Моей целью стало сделать обзоры доступными, интересными и полезными для всех, кто ищет информацию о машинах.

Если вы хотите узнать больше об автомобилях или заказать машину из Китая, загляните на сайт «Автоход». Они помогут привезти авто под ключ, а я делюсь информацией со стороны "пользователя" этих авто.

А как вы думаете?

Как вам моя история? Стоит ли мне продолжать в этом направлении? Может быть, есть какие-то авто, которые вы хотели бы увидеть в обзорах, или ещё идеи для контента? Пишите в комментариях – мне важно знать ваше мнение!

Спасибо, что дочитали до конца. Увидимся в следующих постах, расскажу про продвижение ситуации с авито! 🚗

Переходите в ТГ канал, там много интересного!

Кстати, я наконец-то подключил донаты прям внутри VC, и теперь можно через комментарии меня поддержать, но если вы предпочитаете более "традиционный" способ, то вот ссылки на донат, даже две на выбор:

реклама
разместить
Начать дискуссию