Тяжелый русский люкс VS легкий калифорнийский high–end

Личные наблюдения, чем отличаются люди, именуемые маркетологами как luxury audience, в России и Калифорнии?

1515 показов
2.1K2.1K открытий

Интересно, где находите клиентов? Вижу суммы, на скок понимаю это только состоятельные люди?  №2 вопрос, каким образом внедряете бизнесмена к бомжам. Он реально с ними и ночует?  Ну и вообще как развитие? Идея крутая, а реализация?  

Ответить

в России находила большинство клиентов приходили через сарафанное радио, изредка через партнеров.Это был бутиковый бизнес. Часто бывало, что сами наставники (владельцы бизнеса) позже становились и клиентами, погружаясь в новые для себя сферы.
Здесь сейчас выстраиваю партнерства с закрытыми клубами и развиваю личный нетворк с такими людьми.

Я сама на себе тестировала экспириенс с бомжом, долго выбирала "гида" в этот мир, просто посидела с ним 8 часов на бетоне, мне впечатлений более чем хватило! Ночевка возможна по желанию клиента.

Ответить