Новая глава в истории ELYTS: наш опыт масштабного ребрендинга

Приветствую. На связи Клим Ядринцев, CEO digital department store ELYTS. В прошлой статье я упомянул, как в честь своего десятилетнего юбилея наш интернет-бутик пережил громкий перезапуск. Действительно, ребрендинг затронул буквально каждую клетку нашей компании — от обновленного визуала до расширенной коллекции люксовых брендов и принципиально нового уровня экспертного fashion подхода.

Совсем недавно наша команда дала интервью для “РБК Стиль”, где мы рассказали о самых ярких апгрейдах, реализованных в рамках этого ребрендинга. Сегодня я хочу поделиться и на VC полным бэкстейджем нашей трансформации: как мы решились на этот шаг, какие вызовы стояли перед нами и чего мы ждем от новой главы в истории ELYTS.

На старте перемен

ELYTS всегда был о людях, которые выделяются. О тех, кто ценит стиль и индивидуальность. История бренда берет свое начало в далеком 1998 году, когда купить люксовые бренды в России было практически невозможно. Однако, благодаря стараниям команды единомышленников в Казани появился один из первых мультибрендовых бутиков в стране.

Мой приход в проект в 2014 немного сменил ориентиры развития — на этот раз в сторону технологий. Результатом стала трансформация ELYTS в интернет-бутик, который специализируется на продаже одежды премиального сегмента — одного из первых в российском интернет пространстве. При этом на каждом этапе развития мы неуклонно следовали своей миссии — не просто продавать вещи, а дарить эмоции, создавать впечатления и вдохновлять на успех.

Но с годами мы поняли, что образ, сформированный на старте, уже не вполне соответствует вызовам и амбициям, стоящим перед fashion индустрией сегодня. В последние годы мы наблюдали, как мода становится не просто атрибутом, а манифестом. Люди хотят, чтобы их стиль говорил за них: о ценностях, о внутренней свободе, о смелости быть собой. Мы задали себе главный вопрос: отражаем ли мы эти запросы в полной мере?

Ответ был честным: нет, еще не полностью. Окончательно это мнение сформировалось после первого масштабного мероприятия, проведенного нами в Москве в 2023 году. Для нас, компании рожденной и растущей в Казани, это был шанс заявить о себе на модном Олимпе столицы. В целом, нам это удалось — внимание к ивенту со стороны множества селебрити и fashion блогеров — яркое тому подтверждение. Но именно успех мероприятия и активный нетворкинг в его рамках открыл перед нами реалии — многие из пришедших гостей вовсе не знали до этого о нашем существовании. А многие из тех, кто знал, не воспринимал ELYTS, как объективного лидера fashion ритейла. Мы поняли: чтобы действительно стать полноправным игроком этого рынка, нам нужны перемены. Это и стало отправной точкой для новой главы истории ELYTS.

Новая версия ELYTS

Ребрендинг — всегда риск. Но для команды ELYTS это было осознанное решение, продиктованное желанием двигаться вперед. Транслируя многолетний опыт в fashion ритейле, мы всегда тонко чувствуем тренды времени. Поэтому мы провели глубокую работу над идентичностью бренда, которая затронула каждую его составляющую.

Ребрендинг для нас стал возможностью полностью перепридумать себя — ответить на вопросы “кто мы”, “для кого” и “какую идею хотим нести”. Обновленный ELYTS — это Digital Department Store, сочетающий в себе концепцию универсального бутика и современных технологий. Мы начали с логотипа, объединив в нем лаконичность, чистоту линий и смелость. Новое лого стало символом современности, в которой стиль сочетается с функциональностью.

Новая глава в истории ELYTS: наш опыт масштабного ребрендинга

Для нас важно соответствовать не только локальным, но и мировым конкурентам. Поэтому мы пригласили для ребрендинга команду ведущих экспертов мира fashion глянца, которые реализовали принципиально новый подход к съемкам, отражающий саму суть концепции ультрасовременной моды.

Был улучшен процесс оформления заказов на сайте и в мобильном приложении. Теперь путь клиента от выбора товара до его покупки стал еще проще и удобнее. Кроме того, мы значительно ускорили доставку — адресную и в пункт выдачи.

Мы всегда по праву гордились широтой своего ассортимента. Сегодня товарная матрица ELYTS закручена вокруг лучших мировых марок. Начиная от всем известного тяжелого люкса (Dior, Loewe, Tom Ford, Dolce & Gabbana) и заканчивая более нишевыми (Coperni, Nanushka). После ребрендинга мы еще больше расширили линейки продуктов. В каталоге появились по-настоящему уникальные бренды, ранее практически недоступные на российском рынке. Мы гордимся тем, что можем предложить обширную линейку одного из самых востребованных сегодня брендов — Magda Butrym. Совсем недавно у нас появился новый раздел косметики, где представлены такие редкие для российского рынка бренды, как Rhode от Хейли Бибер и Gisou.

Мы также активно поддерживаем отечественные торговые марки. Для нас важно, чтобы список представленных у нас брендов пополнялся по-настоящему новаторскими и актуальными именами, которые неизменно держатся в топ-позициях списков трендсеттеров по всему миру.

Новый уровень экспертности — еще одно ключевое направления ребрендинга. Мы стремимся стать для наших клиентов надежным проводником в мире стиля. Поэтому ведем активную работу по созданию интересного информационного контента, который может помочь каждому создавать по-настоящему актуальные и стильные образы — с учетом модных трендов, но без слепого следования им. Наши стилисты, продуманный онлайн-мерчендайзинг, персонализированные рассылки и эксклюзивные подборки позволяют каждому клиенту ELYTS насладиться всеми привилегиями премиального шопинга.

Что дальше

ELYTS неизменно ставит перед собой задачи внедрения инноваций и укрепления статуса лидера в fashion сегменте российского онлайн ритейла. Впереди много интересного — новые коллаборации, новые коллекции топовых мировых брендов. Мы начинаем активно привлекать к работе моделей разных возрастов, чтобы у клиентов было представление о том, как одна и та же одежда сидит на разных типах фигур. Делаем подробные описания товаров и тестируем AI-инструменты, чтобы максимально приблизить покупку к оффлайн-опыту.

Да, мы активно тестируем оффлайн форматы. Как раз сейчас работаем над созданием совершенно нового формата ПВЗ, где каждый клиент сможет окунуться в уникальную атмосферу бренда и почувствовать ту особую магию, которую дарит визит в первоклассный бутик. Ведь люксовый товар — не только вещь. Это сам процесс покупки — возможность прикоснуться к ткани, примерить, оценить на себе и получить все преимущества персонального обслуживания.

Ребрендинг для нас стал больше, чем маркетинговой стратегией. Мы уже отмечаем положительный отклик и готовы реализовать новые амбициозные цели. Не переключайтесь!

22
11
реклама
разместить
1 комментарий

Персонализированные рекомендации и удобный интерфейс - это действительно то, что может отличить компанию от конкурентов. Рынок модной одежды очень конкурентный, и уникальное предложение Elyts на фоне других онлайн-платформ их явно выделяет среди других. Думаю, возможным дальнейшим их шагом будет расширять географию своего присутствия и развитие в направление оффлайн-продаж.

1