Anex Tour - надо было читать отзывы и том, как я вспомнил, почему перестал пользоваться туроператорами

Хочу поделиться с вами своим печальным опытом и предостеречь вас, ваши деньги, эмоции и здоровье ваших родных и близких. Честно скажу, что не хотел выпускать эту публикацию, но после того, как несколько дней назад автобус с туристами компании Anex Tour попал в аварию в Таиланде, где я прямо сейчас нахожусь с семьей и друзьями, то понял, что нельзя держать это в себе. Компания с такими сервисом, как оказалось, не только может испортить отдых, настроение, но и здоровье за ваши же деньги.

У меня за плечами уже 70 стран, а с 2024 сам года вожу туры для предпринимателей в необычные места. Последние лет 10 я практически не пользовался услугами туристических агентств и туроператоров. Исключения составляли те ситуации, когда брался тур, чисто для того, чтобы попасть в страну, чтобы потом по ней путешествовать с гидом или на арендованном автомобиле.

Anex Tour - надо было читать отзывы и том, как я вспомнил, почему перестал пользоваться туроператорами

Последние три когда, на осенние каникулы мы с женой и дочкой летаем по странам залива. Уже успели побывать в Бахрейне, в том году были в Катаре, а в этом же решили выбрать Оман. В ОАЭ как-то не тянет - мы там были 12 лет назад, а судя по фоткам многочисленных знакомых из социальных сетей, там что-то наподобие Анапы стало. Ничего не имею против наших соотечественников, но хочется всё же смотреть новые страны.

Рассказав о своих планах на эту осень, мой соратник посоветовал мне рассмотреть вариант воспользоваться туристической фирмой, мол в условиях санкций это дешевле, нежели бронировать самому напрямую. Я совету удивился, но проверил и действительно, на сайте первого попавшегося туроператора Anex Tour (ох зря я не почитал отзывы) так и оказалось. В прошлом году в Катаре мы отдыхали в 5* Grand Hyatt, нам очень понравилось и я нашел такой же в Омане. По ценам вышло действительно дешевле где-то на 15%. Стоимость тура на 8 дней с завтраками и перелётами АК Etihad составила почти 400 000 рублей, вместо 460 000 рублей, нежели бронировать все это дело напрямую. На тот момент прямых от Oman Air еще не летало.

Вот так вот выглядит бассейн этого замечательного отеля на фото сайта компании Anex Tour. 
Вот так вот выглядит бассейн этого замечательного отеля на фото сайта компании Anex Tour. 

Как я понял, в Маскате (столице Омана) у гостиниц нет собственных пляжей с шезлонгами и все пляжи общедоступные. Поэтому наличие бассейна было важным фактором, особенно на первые пару дней, когда у меня еще была удаленная работа. Я планировал оставить жену и дочку у бассейна, а сам спокойно поработать.Первый плохой звоночек случился, когда я попытался купить тур на сайте в рассрочку.

Почему в рассрочку спросите вы? Потому что с нынешней ставкой за 3 месяца с 400 000 можно заработать 20 000 рублей, ничего не делая. Не космические деньги конечно, но я уже почти год как работаю с финкоучем и учусь делать так, чтобы деньги делали деньги. Я даже выкладывал выводы из своих интервью с богатыми и очень богатыми людьми. Так вот, после оформления заявки оказалось, что никаких рассрочек у них нет и на сайте обычный обман про них и ввод в заблуждение. Девушка по телефонной линии сообщила, что функционал не работает. Ну ладно, не удалось заработать двадцатку через оператора, взял кредитку в любимом Альфа Банке на эту сумму и заработаю с ними.

Прилетели мы значит Этихадами через Абу Даби в Маскат. Заказали такси через местное приложение и доехали до гостиницы на комфортабельном вэне за 1500 рублей, вместо 7500 за трансфер, который нам предлагал Anex Tour. Это был второй странный звоночек в сторону Anex Tour. Обычно наценка на такси у туроператоров х2-x3, но не x5. На подъездах к Grand Hyatt я обратил внимание на строительные леса у одной стороны здания и это был уже третий нехороший звоночек, но в силу своего природного оптимизма, решил не придавать этому значения.

Получая на рецепе ключи и инструкцию по завтракам и прочему, в самый последний момент сотрудник гостиницы сообщает нам, что бассейн не работает и мы можем по ваучерам, по расписанию кататься в Radisson, который находится в 10 минутах езды в городе, не на берегу моря. В этот момент прозвенел четвертый звоночек, но я подумал, что компания Anex Tour серьезный туроператор и они должны решить этот вопрос. Как же я ошибался и даже не мог себе представить, с каким днищенским сервисом мне придётся столкнуться.

Я связался по Вотсапп со службой поддержки Московского офиса и сообщил им об этой ситуации, приложив фото того, как сейчас выглядит бассейн. Нужно было просто поменять гостиницу да и делов то.

Anex Tour - надо было читать отзывы и том, как я вспомнил, почему перестал пользоваться туроператорами

После этого я получил отбивку, которую они прислали мне и на email, куда я отправил еще один запрос. Стандартный скрипт на такой случай. Как вы понимаете, при выборе пункта 2 и 3, я бы никогда не увидел своих денег. Уверен на 100%, что договор составлен таким образом.

Anex Tour - надо было читать отзывы и том, как я вспомнил, почему перестал пользоваться туроператорами

После этого я получил отбивку, которую они прислали мне и на email, куда я отправил еще один запрос. Стандартный скрипт на такой случай. Как вы понимаете, при выборе пункта 2 и 3, я бы никогда не увидел своих денег. Уверен на 100%, что договор составлен таким образом.

Я пошел на рецепшн, где мне сказали, что никакого Anex Tour они не знают, а заказ оформлен через некую Экспедию. И все вопросы надо решать через неё и чтобы запросы в гостиницу писали те, кто мне тур продал и решали сами все через эту Экспедию или писали им напрямую на email. Я об этом сообщил в востаппе Anex Tour, приложив визитку с рецепшна.

Anex Tour - надо было читать отзывы и том, как я вспомнил, почему перестал пользоваться туроператорами

Спустя 6 часов после начала коммуникации в Вотсаппе и после нескольких часов молчания на мое последнее сообщение о том, что в отеле от них ждут выхода на контакт, мне сообщают, что я должен писать на некую горячую линию, а не им, у них мол лапки. Потом мне сказали, что я сам дурак и не связался с представителем на месте. Прикол только в том, что на месте нет никакого представителя - в отеле на рецепе мне так и сказали. Даже когда я перешел в Востапп горячей (на самом деле жутко ледяной) линии, при выборе стран приходилось выбирать "Другую", так как никакого Омана там конечно же не было, а только разные Турции и Египты.

Anex Tour - надо было читать отзывы и том, как я вспомнил, почему перестал пользоваться туроператорами

Ситуация осложнялась тем, что мы прилетели во вторник утром, а всю среду мне надо было поработать из номера. Поэтому во вторник я их не тыркал и никто мне не написал, а вот на третий день начал им писать я. В четверг в 19.00 наконец мне ответили в Востаппе московского офиса и сообщили, что если мы сегодня выселимся, то нам вернут 4 дня проживания. Очень удобно, учитывая то, что мы уже купили экскурсии (есть русский мегакрутой гид в Омане, которого я готов рекомендовать всеми фибрами своей души, ежели что), поняв, что Anex Tour на нас уже забил и никакого решения нашего вопроса не будет.

Бассейном в Radisson мы конечно несколько раз воспользовались, приезжая туда на такси, чтобы поваляться полтора часа и уехать гулять и шоппиться. Ни жена, ни дочка у меня не фанаты пляжного отдыха и как я уже говорил, бассейн должен был выручить их, в тот день, когда я работал весь день из номера.

Менеджерам из Anex Tour я сообщил, что готов воспользоваться их предложением из пункта 1 в плане компенсации на месте и предоставить нам поздний выезд из гостиницы. Вылет у нас был в 23.20. Как вы думаете что произошло дальше? Вы правы! Ответ я получил только вечером воскресенья, и то, только после того, как в субботу написал на "горячую" линию, где мне сообщили, что отель молчит и они ничего поделать не могут и после моего пинка они создали вторую заявку. Ответ, как вы понимаете, был отрицательным. Никаких поздних выездов вам не будет - страдайте до конца от нашего классного сервиса. Ответ пришёл не со стороны "горячей" линии, а из московского офиса, в котором меня первоначально отправляли общаться на "горячую" линию, для скорости решения проблем :))) С этой линии со мной никто так и не связался.

Anex Tour - надо было читать отзывы и том, как я вспомнил, почему перестал пользоваться туроператорами

В итоге те деньги, которые я заработаю на депозите, я потратил на дополнительный день в отеле. Прямо как чувствовал. Такого днищенского сервиса я давненько не видел. Операторы каждый раз разные и каждый раз пытаются соскочить с решения вопроса, молчат по несколько дней и откровенно сваливают всю ответственность на клиента.

У меня честно сложилось такое впечатление, что они делают всё, чтобы ты больше никогда не воспользовался их сервисом и откровенно издеваются над теми, кто им заплатил деньги. Причем я несколько раз им писал, что неплохо включить голову в эпоху интернета и тогда, когда туроператоры зарабатывают всё меньше и меньше, ведь этот кейс может оказаться в интернете. Но на той стороне совсем не дружат с головой. Смотрите, что эти "мозги" додумались прислать мне напоследок, за несколько часов до того, как мы должны были выехать в аэропорт.

Anex Tour - надо было читать отзывы и том, как я вспомнил, почему перестал пользоваться туроператорами

Отдых они нам конечно не испортили, я не тот человек, который превращается в кисложопое унылое гавно. Как я уже сказал, поняв, что никто ничего решать не будет, мы перекроили наш план экскурсий, неплохо закупились шмотками и прочим барахлом в многочисленных торговых комплексах.

Оман оказался классной самобытной страной из залива, меньше всего похожей на все те, где мы были до этого. Как минимум, тут арабы ходят в африканских шапочках, а не арафатках и в стране запрещено многоэтажное строительство. Тут есть что посмотреть и чтобы увидеть все интересные места, нужно где-то не меньше недели точно. Например, тут есть второй по величине в мире каньон (по версии гидов).

В самом же Grand Hyatt, несмотря на отсутствующий пока бассейн, все такие же комфортные номера, классный сервис, шикарные завтраки.

А наш гид рассказал нам о том, что гостиница была построена на серебро Сталина. СССР перевозил серебро своим союзникам и был потоплен в водах Омана противниками. Спустя десятилетия он был найден и на эти деньги был построен отель и не только. В ресторане гостиницы даже есть газетная вырезка об этом, но на рецепшне сказали, что она в закрытом на реконструкции одном из ресторанов отеля. Так что остается только верить на слову гиду, потому что в интернете нагуглить эту информацию не удалось.

Предвидя советы про то, что лучше было бы путешествовать по России, хочу сразу сказать, что искатал уже большую часть нашей необъятной, делаю и буду всегда это делать с огромным удовольствием.

И напоследок, хочу сказать очень классную фразу, которую произнес генеральный директор нашего агентства Completo, когда несколько недель назад мы пришли в Усачевские бани и нам сперва отказались давать стол, который мы бронировали за неделю до этого, сославшись на то, что у нас бронь была на 13.30, а мы приехали в 17.30. Послушав записи разговоров и убедившись, что косяк был на их стороне - они исправились и все же предоставили нам наш столик. Так что за фраза?

Сервис это не "не совершать ошибок", а "уметь их быстро исправлять".

Конечно, это никак не относится к компании Anex Tour - предостерегаю вас от использования услугами этой компании. Хорошо, что они накосячили сразу, а то я грешным делам думал через них весной лететь на Кубу и возможно даже отправить свою матушку с женой и дочкой в какой-нибудь тур летом. Представляю как бы они могли кайфануть на месте от такого "сервиса".

Но нет, денег они моих больше не увидят, а увидят только сей пост. Надо вообще было постараться, чтобы я такое выносил в публичное поле. Я человек очень спокойный к ошибкам других людей и компаний, особенно, когда они исправляются.

Ну а людям, попавшим в аварию в Таиланде я желаю скорейшего восстановления и нормализации запланированного отдыха.

Пишите в комментариях о своих "приколах", которые случались с туроператорами и туристическими фирмами? Интересно устроить перекличку, сколько нас таких удачливых.

1414
22
реклама
разместить
44 комментария

Уже не первый раз слышу об этой отвратительной фирме.
Спасибо, что поделились, буду знать, что пользоваться их услугами нельзя….
Как думаете, если они увидят данную статью, может они еще свяжутся с вами?

2

Хотелось бы пообщаться с кем-то адекватным из этой компании. Интересно послушать, что расскажут

1

Часто на просторах интернета встречаю, как представители компаний находят подобные статьи и в комментариях отписываются, что готовы перейти в личные сообщения для решения проблемы. Интересно, что пока проблема не вынесена они не так активны, когда ты им на все горячие/холодные линии написываешь

1

Какой кошмар😨спасибо что делитесь и предостерегаете) Вы молодцы,что так спокойно реагировали и не портили себе вечер,меня бы наверно подбили все эти мелочи и точно испортили настроение,но тут правильно,лучше не забиваться и не портить себе отдых)

2

Да, после 70 стран за плечами уже привыкаешь к таким приколам :)

Все правильно сделали, что вынесли данную ситуацию на публику! Если бы я с семьей попал в их «лапки», то я бы тоже такой скандал учинил(
Хорошо, что хоть у вас были свои варианты для проведения там времени, свой гид и свои планы, а то если бы только надежда на этот крутой бассейн и турагентство, то вообще бы ужас было

1

Да, верно говорите. Это была полная жесть, если хотелось бы пляжного формата отдыха

1