Счет на табло :: когда надо проще

Мои кореша мучаются с проблемой - нет доверия между бизнесом и ИТ, да ещё и сами команды часто переходят в режим работы ради работы, а не на результат.

Разные версии отчетов/дашбордов, упакованных в презентации и встречи вокруг этого, проблемы не решают (либо отнимают много сил)

*сервис по генерации мемов - топ)
*сервис по генерации мемов - топ)

Короче, надо спасать - пораскинули мозгами, почитали, пообщались…

Решение есть, сделать чёткий бизнес-продакт дашборд, чтобы там и доступность и изменения и влияние на метрики важные и чтобы вот один раз глаза поднял и понял ВСЁ (как было, как сейчас и даже как будет)

Я в своем познании настолько преисполнился, что я как будто бы уже сто триллионов миллиардов лет проживаю на триллионах и триллионах таких же планет, как эта Земля, мне этот мир абсолютно понятен, и я здесь ищу только одного - покоя, умиротворения и вот этой гармонии

Идущий к реке

А так как ребята серьёзные и корпораси процессы уважаем (-ли), начали писать БТ, потом ТЗ, потом макет, потом реальные данные, потом заново так как не бьётся, непонятно и не быстро)

Потратили кучу сил, нервов, а главное - время.

Решили остановиться, выдохнуть и переиграть...

Начали упрощать, упрощать и еще раз упрощать - нам ведь счёт на табло нужен, а не процесс красивый для статьи на VC.

Стоп!

Счёт. Табло. Команда.

А может просто поиграть в развитие продукта, где команда соревнуется сама с собой и другими командами, а достижения команды можно отображать так, как будто мы смотрим финал Лиги чемпионов, а не просто очередной отчет о выполнении задач?

и снова какой-то AI сервис, текст не смотрите, главное вайб)
и снова какой-то AI сервис, текст не смотрите, главное вайб)

Вот такой концепт накидали себе, чтобы было прям с кайфом)

Но начали с проверки гипотезы, поэтому MVP и смотрим на счёт и реакцию команды ("Какой у нас счет?", "Забили гол!", "Нужен повтор")

Плюсы видим, но про них в следующей статье, там же больше про как это работает и как упрощали (самое интересное)

Статья не завтра, но скоро)

Если чуть серьёзнее - наверное некоторые могут сказать, что такая метафора из области спорта может быть чрезмерной. Но если копнуть глубже, это всего лишь про то, как важны визуальные инструменты в управлении продуктами.

Кто дочитал до конца спасибо и кстати - а у вас то проблема выше актуальна?

1. Есть доверие бизнес - ИТ
Да
Нет
Не знаю
2. А как повышаете доверие?
Не на...ваю
Красиво говорю
Есть метрики, которые растут
Управляю и показываю ресурсы (люди/сервисы/инфра)
3. А какая специфика?
B2B
B2C
Внутренняя разработка
2
Начать дискуссию