Счет на табло :: когда надо проще
Мои кореша мучаются с проблемой - нет доверия между бизнесом и ИТ, да ещё и сами команды часто переходят в режим работы ради работы, а не на результат.
Разные версии отчетов/дашбордов, упакованных в презентации и встречи вокруг этого, проблемы не решают (либо отнимают много сил)
Короче, надо спасать - пораскинули мозгами, почитали, пообщались…
Решение есть, сделать чёткий бизнес-продакт дашборд, чтобы там и доступность и изменения и влияние на метрики важные и чтобы вот один раз глаза поднял и понял ВСЁ (как было, как сейчас и даже как будет)
Я в своем познании настолько преисполнился, что я как будто бы уже сто триллионов миллиардов лет проживаю на триллионах и триллионах таких же планет, как эта Земля, мне этот мир абсолютно понятен, и я здесь ищу только одного - покоя, умиротворения и вот этой гармонии
А так как ребята серьёзные и корпораси процессы уважаем (-ли), начали писать БТ, потом ТЗ, потом макет, потом реальные данные, потом заново так как не бьётся, непонятно и не быстро)
Потратили кучу сил, нервов, а главное - время.
Решили остановиться, выдохнуть и переиграть...
Начали упрощать, упрощать и еще раз упрощать - нам ведь счёт на табло нужен, а не процесс красивый для статьи на VC.
Стоп!
Счёт. Табло. Команда.
А может просто поиграть в развитие продукта, где команда соревнуется сама с собой и другими командами, а достижения команды можно отображать так, как будто мы смотрим финал Лиги чемпионов, а не просто очередной отчет о выполнении задач?
Вот такой концепт накидали себе, чтобы было прям с кайфом)
Но начали с проверки гипотезы, поэтому MVP и смотрим на счёт и реакцию команды ("Какой у нас счет?", "Забили гол!", "Нужен повтор")
Плюсы видим, но про них в следующей статье, там же больше про как это работает и как упрощали (самое интересное)
Статья не завтра, но скоро)
Если чуть серьёзнее - наверное некоторые могут сказать, что такая метафора из области спорта может быть чрезмерной. Но если копнуть глубже, это всего лишь про то, как важны визуальные инструменты в управлении продуктами.
Кто дочитал до конца спасибо и кстати - а у вас то проблема выше актуальна?