Как я вложил 24,5 млн рублей в рекламу моего бренда наушников CaseGuru
Всем привет! С вами снова я, тюменский житель Вадим Боков — создатель бренда аксессуаров для смартфонов CaseGuru. В своей первой статье я рассказал, как пришел от OEM к созданию собственных, тюменских беспроводных TWS-наушников. А затем занялся их продвижением и… с ходу потерял 1 млн рублей стараниями одного модного московского PR-агентства.
Наушники - товар специфический.
Главная их родовая особенность и предназначение - выдавать звук.
ХОРОШИЙ ЗВУК.
Наивный тюменский вьюнош же считает иначе: он думает, что в наушниках главное коробочка и раздавит ли её жиробас, наступив.
ЗАМЕТЬ ГЛАВНОЕ КОРОБОЧКА! ЗВУК ПОБОКУ!
Потратил 24 ляма деревом, чтобы убедить в этом впечатлительных, и пришел на VC почесать ЧСВ.
Хреновый звук даже у яблочных наушников)) но все их хотят)
Кто хочет качества идет в другой ценовой сегмент, и многие выберут проводные наушники для этого.
Всегда есть разные сегменты. Большинство людей всегда пользовались наушниками, которые были в коробке с телефоном (а там обычно дешевая китаская фигня)
А задроты (как я) всегда найдут себе модель с достойным качеством.