Как я вложил 24,5 млн рублей в рекламу моего бренда наушников CaseGuru

Всем привет! С вами снова я, тюменский житель Вадим Боков — создатель бренда аксессуаров для смартфонов CaseGuru. В своей первой статье я рассказал, как пришел от OEM к созданию собственных, тюменских беспроводных TWS-наушников. А затем занялся их продвижением и… с ходу потерял 1 млн рублей стараниями одного модного московского PR-агентства.

162

Собрав в кучку основные факты (кстати  то, что никогда не слышал про этот бренд, как  и то, что автор статьи вместе со своим "партнером" срутся тут в комментах с читателями, туда же) сделал нужные выводы. Нет, братушки из AMP,  или как там вас, фокус не прошел, идите в пень (как вариант в Тюмень) вместе со своим клиентом. Покупать наушники я не побегу. 

4
Ответить
Комментарий удалён модератором

Чёт не вижу, где я тут с кем "срался в комментах")

Ответить